Колокольчикова Екатерина Сергеевна

Колокольчикова Екатерина Сергеевна

Должность: Преподаватель


KolokolchikovaES@mgpu.ru

+7 (499) 478-33-75

127282 г. Москва, ул. Грекова д.3 к.1


Преподаваемые дисциплины
- Возрастная и педагогическая психология
- Психология общения
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
- Основы организации внеурочной работы
- Проектирование основного и дополнительного образования
Научно-преподавательский стаж
17 лет
Уровень образования, квалификации
- Среднее профессиональное образование: ПК "Педагогическое училище-лицей №1" имени К.Д. Ушинского (2000)
- Высшее образование: ГОУ ВО МПГУ (2003)
Направление подготовки (или специальность)
- Среднее профессиональное образование: Социальная педагогика
- Высшее образование: Педагогика и психология
Общий стаж
17 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
- ООО "Столичный учебный центр": профессиональная переподготовка по специальности "Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида", квалификация "Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования" (2018)
- «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» (108 часов) в ООО «Инфоурок» (2019)
Основные публикации
  • Булычева Н.К., Колокольчикова Е.С. Организация самостоятельной работы студентов. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 68с.
  • Психолого-педагогическая практика в системе миросоциума. Методическое пособие для преподавателей и студентов. Часть 1. Специальность 50 711 «Социальная педагогика» / Составители Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольикова. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 79.
  • Социально-педагогическая практика в учреждениях интернатного типа для детей, нуждающихся в государственной социальной защите. Методическое пособие для студентов и преподавателей. Часть 2. Специальность 50 711 «Социальная педагогика». / Составители Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольикова. — М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 73.
  • Социально-педагогическая практика в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Методическое пособие для студентов и преподавателей. Часть 3. Специальность 50 711 «Социальная педагогика». / Составители Т.К. Шишко, Л.М. Бабанская, Е.С. Колокольикова. —  М.: Издательство «Спутник+», 2009. — 101.
  • Психологическая коррекция и развитие. Практикум для студентов. Специальность 50 711 «Социальная педагогика» с дополнительной подготовкой в области «Психология»./ Автор-составитель Е.С. Колокольчикова — М.: «Футурис» (ООО «Компания „Панда“»), 2010. — 140.
  • Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального становления студентов // Содержание и методы деятельности психологической службы колледжа. Научно-методический сборник./ Ред.-составитель Е.А. Вульфова. — М.: Типографский отдел АНО Центр ИРПО, 2011, с. 117−122.
  • Диагностическое исследование процессов профессиональной адаптации и становления студентов педагогического колледжа. /Авторы-составители Д.Д. Берестова, Е.С. Колокольчикова. — М.: «Спутник +», 2012. — 88 с.
  • Практика «Пробные уроки и занятия»: Методическое пособие для преподавателей и студентов. Специальность 50 709 «Преподавание в начальных классах». / Авторы-составители Н.К. Булычева, Е.С. Колокольчикова, В.А. Федотова. — М.: «Спутник +», 2012. — 111 с.
  • Практика «Первые дни ребёнка в школе»: Методическое пособие для преподавателей и студентов. Специальность 50 709 «Преподавание в начальных классах». / Авторы-составители — Бабанская Л.М., Булычева Н.К., Колокольчикова Е.С. — М.: «Спутник +», 2012. — 68 с.
  • Психолого-педагогическая практика: Методические пособие для преподавателей и студентов. Специальность 50 146 «Преподавание в начальных классах». / Авторы-составители — Л.В. Строганова, И.А. Константинова, Е.С. Колокольчикова. — М.: «Спутник +», 2012. — 112 с.
  • Колокольчикова Е.С., Савочкина Е.В. Особенности профессионального становления студентов в педагогическом колледже.//Итоги и перспективы развития инновационной деятельности в педагогических колледжах.// Сборник научных статей по результатам работы секции ГЭП за 2008−2012 гг. — М.: НИИРПО, 2012. С. 69−77
  • Колокольчикова Е.С. Программа повышения квалификации «Игровые коррекционные технологии в преодолении трудностей обучения в начальной школе. //Программы дополнительного образования. Сборник программ повышения квалификации педагогических кадров и дополнительного образования детей / сост. С.В. Обоева, Н.Н. Михайлова. — М.: «Белый ветер», 2012. — с. 25−34.
О себе

Окончила Педагогическое училище № 1 имени К.Д. Ушинского по специальности «Социальная педагогика» в 2000 году (диплом с отличием).

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Педагогика и психология», специализация «психологическое консультирование» в 2003 году (диплом с отличием)

С 2002 года работала преподавателем дисциплин психолого-педагогического цикла в Педагогическом колледже № 1 имени К.Д. Ушинского, С 2015 года работаю преподавателем института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского Московского городского педагогического университета

Область научных интересов

Коррекционно-развивающая деятельность с детьми; Организация психолого-педагогической работы с детьми с трудностями в обучении и с задержкой психического развития; Подготовка учителей начальных классов к работе с детьми с трудностями в обучении и задержкой психического развития

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: