Малых Оксана Андреевна

Малых Оксана Андреевна

Должность: Старший преподаватель

  • MalihOA@mgpu.ru
  • (495) 607-51-30

Преподаваемые дисциплины
Практическая фонетика, Практикум по межкультурной коммуникации
Научно-преподавательский стаж
5 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель. Магистратура, Педагогическое образование, Аспирантура, Образование и педагогические науки

Направление подготовки (или специальность)
Специалитет: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (китайский язык)»
Магистратура: «Межкультурное профессиональное образование преподавателей высшей школы»
Общий стаж
5 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Удостоверение о повышении квалификации рег. № 1804/06 от 2018 г. по программе "Особенности инфраструктуры и образовательных ресурсов Московской электронной школы" - 24 часа (Москва)
2. Удостоверение о повышении квалификации № 18185/308 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)

Ноябрь 2012 - краткосрочные курсы Института Конфуция «Новые учебники и технологии обучения китайскому языку иностранцев» в Шанхае.
Январь 2016 - курсы повышения квалификации «Преподавание китайского как иностранного» в Тайбэе, Тайвань.
Июль 2016 - курсы повышения квалификации в Столичном Пекинском педагогическом университете, г. Пекин.

Основные публикации
  1. Подходы к изучению проблемы формирования фонологической компетенции в языковом ВУЗе [Текст] / О.А. Малых // Современное социально-гуманитарное знание в России и за рубежом: материалы третьей международ. науч.-практ. конф. (28 октября 2013 г.) в 5 т. – Т. 2. Кн. 1: Педагогика / науч. ред. К.В. Патырбева, Е.Ю. Мазур; Перм. гос. нац. иссл. ун-т. – Пермь, 2013. – С. 169-171.
  2. Особенности фонологической компетенции студентов, изучающих китайский язык [Текст] / О.А. Малых // Современная наука: актуальные проблемы и пути решения. Сборник научных статей. Труды Международной дистанционной научной конференции «Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения» (Российская Федерация, г. Липецк, 23 — 24 мая 2014г.). / Под ред. М. Ю. Левина. – Липецк: ООО «Максимал информационные технологии», 2014. – С.114-116.
  3. К вопросу о подходах к формированию фонетической компетенции студентов, изучающих китайский язык / Малых О.А. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. 2015. № 4 (20). С. 109-114.
  4. Китайский язык: далекий и близкий. Перспективы науки – 2015: Сборник докладов I Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ (12 октября 2015 года). Том 2 (Социально-гуманитарные науки) / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «Рóкета Союз», 2015. – 208 с – С. 400-405.
  5. Формирование фонетической компетенции студентов, изучающих китайский язык: в поисках новых подходов / О.А.Малых // Язык, коммуникация, речевая культура: материалы международной конференции,посвященной юбилею заведующей кафедрой теории и практики коммуникации ЯрГУ им. П.Г. Демидова Антоновой Любови Геннадьевны (15-17 декабря 2015г.). – Ярославль, 2015. – 257 с. – С. 143-147.
  6. Обучение иноязычному произношению: диахронический анализ тенденций / О.А. Малых //коллективная монография по материалам международного научно-методического симпозиума «Традиции и инновации в обучении иностранным языкам и культурам: гармонизация или противоборство? (Лемпертовские чтения – XVIII)» под общей редакцией Н.В. Барышникова (19-20 мая 2016 г.). — Пятигорск, 2016. — 223с. — С.82-85.
  7. Формирование произносительной компетенции студентов, изучающих китайский язык: анализ современных подходов и принципов / О.А. Малых //Россия – Китай: история и культура: сборник статей и докладов участников IX Международной научно-практической конференции. – Казань: Издательство «Фэн» АН РТ, 2016. – С. 235-240.
  8. Пути решения актуальных проблем обучения произношению в процессе преподавания китайского языка / О.А. Малых // Китайский язык: лингвистические и методические аспекты материалы международной научной конференции.- 2016. — С. 66-72.
  9. Особенности трилингвизма студентов, изучающих китайский язык / О.А. Малых // Kant. 2017. – № 2 (23). – С. 45-48.
О себе

В 2012 году окончила с отличием МГПУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация: лингвист, преподаватель, и начала работать на кафедре китайского языка Института иностранных языков. В 2014 году в ИИЯ МГПУ получила диплом с отличием магистра педагогического образования по направлению подготовки: 050100 Педагогическое образование, профиль образовательной программы: «Межкультурное профессиональное образование преподавателей высшей школы». С 2014 года обучается в аспирантуре МГПУ по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)».