Вишневецкая Наталья Владимировна

Вишневецкая Наталья Владимировна

Должность: ассистент


vishnevetskajanv@mgpu.ru

+7 (495) 607-72-67


Преподаваемые дисциплины
Практика речи английского языка
Страноведение Великобритании и США
Модуль «ИКТ как средства развития индивидуальности» элективного курса «Стратегии развития своей индивидуальности»
Научно-преподавательский стаж
3 года
Уровень образования, квалификации
В 2016 году окончила с отличием бакалавриат МГОУ по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (английский язык, немецкий язык).
В 2018 году окончила с отличием магистратуру МГПУ по профилю «Преподавание языков в поликультурном пространстве» (английский язык, русский язык как иностранный).
В настоящее время работает над написанием кандидатской диссертации по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)»
Направление подготовки (или специальность)
Высшее, по специальности бакалавр, Лингвистика. Магистратура, Педагогическое образование.
В настоящее время работает над написанием кандидатской диссертации по специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)»
Общий стаж
6 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Удостоверение о повышении квалификации №18179/47 от 2018 года, МГПУ «Разработка и экспертиза электронных модулей программ педагогического образования» (36 ч., 29.10-02.11.2018)
Удостоверение о повышении квалификации №20063/17 от 2020 года, МГПУ, «Технология профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации» (28 ч., 27-29 мая 2020 г.)
Имеет международные сертификаты FCE и CAE.
Основные публикации

1. Вишневецкая Н.В. Тематическая типология лексического состава профессионального педагогического дискурса // Общество. Коммуникация. Образование. —2021. — Т. 12 № 3. — С. 105−114. doi: 10.18 721/JHSS.12 309
2. Вишневецкая Н.В. Социолингвистические параметры коммуникативной компетенции выпускника магистратуры // Общество. Коммуникация. Образование. —2020. — Т. 11 № 1. — С. 81−89. doi: 10.18 721/JHSS.11 106
3. Вишневецкая Н.В. Социолингвистическая компетенция преподавателя как объект рассмотрения // Иностранные языки в школе. — 2019. — № 4. — С.29−34.
4. Макеева С.Н., Спичко Н.А., Фетисова А.А., Фроликова Е.Ю., Вишневецкая Н.В. Подготовка людей пожилого возраста к устной межкультурной коммуникации // Вестник МГПУ. Серия: педагогика и психология. — 2021. — № 2(56). — С. 98−119.
5. Vishnevetskaya N.V., Solyanko E.A. Significance of various types of discourse in intercultural communication training // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. London, 2020. P.132−139. doi:10.15 405/epbs.2020.11.03.15

Область научных интересов

Исследования в области социолингвистики, профессионального обучения преподавателей, профессионального педагогического дискурса.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: