Top.Mail.Ru
Морозова Виктория Игоревна

Морозова Виктория Игоревна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук


morozovavi@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Психолого-педагогические основы обучения иностранным языкам
Научно-исследовательская работа
Психолого-педагогическая практика
Педагогическая практика
Непрерывная практика (стажировка)
Летняя педагогическая практика
Научно-преподавательский стаж
6 лет
Заслуги, награды

Победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского 2018−2019 гг.

Обладатель стипендии Президента РФ для аспирантов 2020 г

Уровень образования, квалификации
Высшее, аспирантура
Направление подготовки (или специальность)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Специальная психология
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль – Диагностика и коррекция психического развития
44.06.01 Образование и педагогические науки
Общий стаж
6 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Профессиональная переподготовка:
2018 г. Клинический психолог. Волгоград, АНО ДПО «ВГАППССС» (1080 часов);
2022 г. Преподаватель русского языка как иностранного. Волжский, АНО ДПО "Поволжская гуманитарная академия» (700 часов).

Повышение квалификации:
1. 2020 г. Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС. Тамбов, ФГБОУ ВО «ТГТУ» (72 часа)
2. 2021 г. Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ. Москва, МГПУ (16 часов)
3. 2021 г. Эксперт в сфере образования. Москва, МГПУ (125 часов)
4. 2021 г. Методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин с применением технологий дистанционного обучения. Волжский, АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» (72 часа)
5. 2022 г. Проектирование образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3++. Москва, МГПУ (36 часов)
6. 2022 г. Оценка качества образовательной деятельности в вузе. Москва, МГПУ (24 часа)
Основные публикации

Имеет 23 научные публикации, опубликованные в журналах и сборниках WoS, ВАК и РИНЦ.

Web of Science ResearcherID AAK-3255−2021

ORCID ID 0000−0002−6272−1108

AuthorID: 907 546

WoS

Fiofanova O.A., Bokova T.N., Morozova V.I. International comparative analysis of national state electronic educational platforms for schoolchildren. REVISTA INCLUSIONES, 2020, VOL. 7 NÚMERO ESPECIAL — ABRIL/JUNIO, 2020, pp. 51−61.

ВАК

  1. Морозова, В. И. Модель подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании / В. И. Морозова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2021. — № 8(161). — С. 33−38.
  2. Морозова, В. И. Профессиональная компетентность будущего педагога во взаимодействии с семьей в инклюзивных образовательных учреждениях в условиях постиндустриального общества / В. И. Морозова, Н. К. Сергеев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — № 10(153). — С. 22−31.
  3. Морозова В.И. Развитие коммуникативной компетентности подростков по взаимодействию с аутичным сверстником в образовательной постмодернистской среде. Современные проблемы науки и образования. — 2020. — № 4.
  4. Морозова В.И., Бессарабова И.С. Влияние идей постмодернизма на становление инклюзивного образования в США и России. Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 3.
  5. Морозова В.И. Детско-родительские отношения как фактор сотрудничества педагогов с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в системе инклюзивного образования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (127). С. 67−72.
  6. Бондаренко Т.А., Федосеева Е.С., Морозова В.И. Особенности эмоционального принятия ребенка с ранним детским аутизмом в системе детско-родительских отношений. Современные наукоемкие технологии. — 2017. — № 3. — С. 107 — 112.
О себе

В 2021 г. окончила аспирантуру Волгоградского государственного социально-педагогического университета по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Подготовка будущих педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании». Имеет опыт работы педагога-психолога в образовательных и медицинских учреждениях.

С 2021 г. является ответственным за практическую подготовку обучающихся Института иностранных языков.

Область научных интересов
  • Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Подготовка педагогов к взаимодействию с семьями в инклюзивном образовании
  • Преподавание русского языка как иностранного
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.01 Педагогическое образование, «Английский язык»
44.04.01 Педагогическое образование, «Компаративные исследования в лингводидактике»
44.04.01 Педагогическое образование, «Современные методы и технологии обучения иностранным языкам»
45.03.02 Лингвистика, «Теория и практика межкультурной коммуникации – английский язык»
45.03.02 Лингвистика, «Теория и практика межкультурной коммуникации – немецкий язык»
45.03.02 Лингвистика, «Теория и практика межкультурной коммуникации – французский язык»