Морозова Виктория Игоревна

Морозова Виктория Игоревна

Должность: Специалист департамента обеспечения образовательного процесса, старший преподаватель


morozovavi@mgpu.ru

+7 (495) 607-46-18


Преподаваемые дисциплины
Психолого-педагогическая практика
Практика межкультурной коммуникации
Летняя педагогическая практика
Научно-исследовательская работа
Научно-преподавательский стаж
4 года
Заслуги, награды

Победитель Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского 2018−2019 гг.

Обладатель стипендии Президента РФ для аспирантов 2020 г

Уровень образования, квалификации
Высшее, аспирантура
Направление подготовки (или специальность)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Специальная психология
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль – Диагностика и коррекция психического развития
44.06.01 Образование и педагогические науки
Общий стаж
5 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
Профессиональная переподготовка:
2018 г. Клинический психолог. Волгоград, АНО ДПО «ВГАППССС» (1080 часов).

Повышение квалификации:
1. 2018 г. Теория и методика организации инструктивных сборов по подготовке вожатых во взаимодействии с Российским движением школьников. Волгоград, «ФГБОУ ВО ВГСПУ» (72 часа)
2. 2020 г. Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС. Тамбов, ФГБОУ ВО «ТГТУ» (72 часа)
3. 2021 г. Создание электронных образовательных материалов в библиотеке МЭШ. Москва, МГПУ (16 часов)
4. 2021 г. Эксперт в сфере образования. Москва, МГПУ (125 часов)
5. 2021 г. Методика преподавания социально-гуманитарных дисциплин с применением технологий дистанционного обучения. Волжский, АНО ДПО «Поволжская гуманитарная академия» (72 часа)
Основные публикации

Имеет 22 научные публикации, опубликованные в журналах и сборниках WoS, ВАК и РИНЦ.

Web of Science ResearcherID AAK-3255−2021

ORCID ID 0000−0002−6272−1108

AuthorID: 907 546

WoS

Fiofanova O.A., Bokova T.N., Morozova V.I. International comparative analysis of national state electronic educational platforms for schoolchildren. REVISTA INCLUSIONES, 2020, VOL. 7 NÚMERO ESPECIAL — ABRIL/JUNIO, 2020, pp. 51−61.

ВАК

  1. Морозова, В. И. Модель подготовки будущих педагогов к взаимодействию с семьями обучающихся в инклюзивном образовании / В. И. Морозова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2021. — № 8(161). — С. 33−38.
  2. Морозова, В. И. Профессиональная компетентность будущего педагога во взаимодействии с семьей в инклюзивных образовательных учреждениях в условиях постиндустриального общества / В. И. Морозова, Н. К. Сергеев // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. — 2020. — № 10(153). — С. 22−31.
  3. Морозова В.И. Развитие коммуникативной компетентности подростков по взаимодействию с аутичным сверстником в образовательной постмодернистской среде. Современные проблемы науки и образования. — 2020. — № 4.
  4. Морозова В.И., Бессарабова И.С. Влияние идей постмодернизма на становление инклюзивного образования в США и России. Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 3.
  5. Морозова В.И. Детско-родительские отношения как фактор сотрудничества педагогов с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в системе инклюзивного образования. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (127). С. 67−72.
  6. Бондаренко Т.А., Федосеева Е.С., Морозова В.И. Особенности эмоционального принятия ребенка с ранним детским аутизмом в системе детско-родительских отношений. Современные наукоемкие технологии. — 2017. — № 3. — С. 107 — 112.
О себе

С 2017 г. начала карьеру преподавателя вуза, сначала на кафедре психологии образования и развития ВГСПУ, а затем на кафедре французского языка и лингводидактики МГПУ. Имеет опыт работы в образовательных и медицинских учреждениях.

В 2021 г. окончила аспирантуру Волгоградского государственного социально-педагогического университета по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки.

Является ответственным за практическую подготовку обучающихся Института иностранных языков.

Область научных интересов
  • Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Подготовка педагогов к взаимодействию с семьями в инклюзивном образовании