Петрова Инна Михайловна

Петрова Инна Михайловна

Должность: Доцент, заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе
Ученая степень и звание: Кандидат филологических наук, доцент

  • PetrovaIM@mgpu.ru
  • (495) 607-19-82

Преподаваемые дисциплины
Теория и практика перевода. Практика устной и письменной речи английского языка. Теоретическая грамматика. Введение в языкознание. Иностранный язык в профессиональной сфере.
Научно-преподавательский стаж
26 лет
Уровень образования, квалификации
Высшее образование по специальности английский и немецкий языки, квалификация - учитель английского и немецкого языков и звание учителя средней школы.
Направление подготовки (или специальность)
Английский и немецкий языки
Общий стаж
26 лет
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
) Удостоверение о повышении квалификации № 17167/10, 2017 г. «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-исследователь (методист)» (72 ч.), (c 2.10.17 по 23.10.17).
2) Удостоверение о повышении квалификации № 18185/173 от 2018 года МГПУ «Информационные технологии в работе преподавателя вуза», 36 часов (15.11-26.11.2018)

Международные экзамены Cambridge English Language Assessment: 2016 – Certificate of Proficiency in English (CPE) 2014 – Teaching Knowledge Test (TKT) Module 1: Language and background to language learning and teaching Module 2: Lesson planning and use of resources for language teaching Module 3: Managing the teaching and learning process Курсы повышения квалификации: 2015 – ГАОУ ВО МГПУ: курс «Технология работы преподавателя в системе дистанционного обучения» (24 часа) 2014 – «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва: курс «Реализация современных требований к обучению иностранным языкам в различных типах образовательных организаций» (72 часа)
Основные публикации

Более 50 публикаций. Некоторые публикации за последние 5 лет: Когнитивный потенциал сложных существительных при изучении лексики английского языка //Язык и культура (Новосибирск). 2016. № 26. С. 73-78. О конструкциях и конструктивистском подходе к анализу моделей предложений в языке (на материале английского языка) //Филологический аспект. 2016. № 1. С. 54-58. Культура речи и языковая личность педагога в контексте подготовки будущих учителей иностранного языка //Язык и культура (Новосибирск). 2015. № 18. С. 20-28. Об использовании когнитивно-прагматического подхода к исследованию концептуальной структуры английского юридического дискурса // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2013. Т. 1. № 3 (115). С. 92-95.

О себе

2014 — настоящее время Московский городской педагогический университет, Институт иностранных языков.

2007-2014 – РГГУ, Кафедра английского языка.