Вишневецкая Наталья Владимировна

Вишневецкая Наталья Владимировна

Должность: доцент

Ученая степень и звание: кандидат педагогических наук


vishnevetskajanv@mgpu.ru


Преподаваемые дисциплины
Практический курс английского языка (базовый, пороговый и профессиональный уровни)
Практика межкультурной и профессиональной коммуникации на английском языке
Научно-преподавательский стаж
с 2018 года
Заслуги, награды

Лауреат международного конкурса на лучшую разработку онлайн-игры и тренажера для изучения русского языка «Знайка-2021» на Международном Фестивале обучающих приложений по русскому языку как родному, неродному и иностранному.

Уровень образования, квалификации
Высшее, по специальности «Лингвистика» (бакалавриат)
Высшее, по специальности «Педагогическое образование» (магистратура)
Общий стаж
с 2016 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке
1. Имеет международные сертификаты FCE и CA;
2. «Технологии профессиональной самопрезентации учителя. Коммуникативный стиль в педагогической коммуникации» (МГПУ, май 2020, 28 часов);
3. «Цифровая коммуникация в глобальном мире: практики межличностного и межкультурного взаимодействия» (МГПУ, март-апрель 2022 г., 18 часов);
4. «Педагогический дискурс: направления междисциплинарных исследований» (МГПУ, февраль 2023, 32 часа).
Основные публикации

Имеет 22 научные публикации, из которых 4 — учебно-методические издания.

Elibrary

  1. «Соревнуйтесь и совершенствуйтесь = Compete and Advance», 2023 г. в соавторстве с Е.В. Сувориной, Т.Н. Ефименко, В.С. Машошиной и др.
  2. «Путешествуем и говорим по-английски», учебное пособие по английскому языку для обучающихся старшего поколения, 2022 г., в соавторстве с О.В. Афанасьевой, К.М. Барановой, Е.Ю. Фроликовой и др.
  3. Вишневецкая Н.В. Тематическая типология лексического состава профессионального педагогического дискурса // Общество. Коммуникация. Образование. —2021. — Т. 12 № 3. — С. 105−114. doi: 10.18 721/JHSS.12 309.
О себе

В 2016 году окончила бакалавриат Московского государственного областного университета по направлению «Лингвистика». В 2018 году окончила магистратуру Московского городского педагогического университета по направлению «Педагогическое образование». В 2022 году окончила аспирантуру и защитила диссертацию по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)» на тему «Методика обучения будущих преподавателей вуза лексическому компоненту социолингвистической компетенции (английский язык)».

Принимает участие в качестве эксперта в городской научно-практической конференции «Мегаполис как пространство успеха и социальной ответственности», проводимой в рамках проекта предпрофессионального образования «Новый педагогический класс в московской школе».

Курирует «Службу методического консалтинга» в ИИЯ.

Состоит в активе ИИЯ МГПУ.

Область научных интересов

Исследования в области социолингвистики, профессионального обучения преподавателей, профессионального педагогического дискурса, использование ИКТ в образовании.

Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) "Биология, иностранный язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Французский язык"
44.03.01 Педагогическое образование "Английский язык"
44.04.01 Педагогическое образование "Современные методы и технологии обучения иностранным языкам"
44.04.01 Педагогическое образование "Методика обучения языку для специальных целей"
44.04.01 Педагогическое образование "Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании"