Top.Mail.Ru

Полуфиналисты «Я -профессионал» обсудили творческое мышление

В начале июня 2021 года Анастасия Белолуцкая, заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, выступила ведущей второго рефлексивного семинара для участников полуфинала олимпиады «Я — профессионал». Семинар был посвящен формированию креативного мышления школьников в образовательном процессе.

Участники семинара обсудили, что такое творческое мышление и возможные подходы к выявлению уровней креативности. Они также проанализировали три демонстрационных занятия, представленных в рамках полуфинала олимпиады и направленных на развитие творческого мышления школьников. Во время дискуссии были высказаны мнения о достоинствах и дефицитах занятий такого типа, их эффективности для развития творческого мышления детей.

В финале участникам предстояло самим спроектировать учебное занятие. Оно должно было отвечать следующим критериям:

  • форма задания — открытое;
  • возможность придумывать и реализовывать свой замысел;
  • наличие проблемной ситуации, выход из которой требует нестандартного решения.

Участие в семинаре приняли полуфиналисты олимпиады «Я — профессионал» из следующих институтов МГПУ:

  • институт естествознания и спортивных технологий;
  • институт культуры и искусств;
  • институт специального образования и психологии;
  • институт гуманитарных наук.
    199521322_5673266669413356_5800750181196386717_n
    199480722_5673266779413345_8532714495492546609_n


В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости