Подведены итоги конкурса открытых занятий «Лучшие цифровые практики МГПУ», проводившегося Институтом цифрового образования с 18 ноября по 18 декабря 2024 года.
Цели конкурса
- привлечение внимания педагогического сообщества к активному применению и разработке новых цифровых практик в организации образовательного процесса;
- развитие компетенций участников в области методики организации образовательной деятельности с использованием цифровых технологий;
- тиражирование цифровых практик в образовании;
- формирование профессионального сообщества педагогических работников, использующих в образовательной деятельности цифровые технологии
В Конкурсе приняли участие преподаватели ИЦО, ИИЯ, ИГН, ИПКР, ИСПО, ИКИ МГПУ, представивших на суд жюри 13 открытых занятий по внедрению цифровых технологий в учебный процесс. В состав жюри вошла доцент кафедры романских языков и лингводидактики Светлана Михайлова.
По итогам конкурса призовые места заняли
2 место — доцент кафедры романских языков и лингводидактики Индира Абдулмянова. Преподаватель представила модельное занятие по теме «Эмоциональный интеллект» на основе внедрения технологии LMS и интегрированных сторонних ресурсов в рамках дисциплины «Практика устной и письменной коммуникации (профессиональный уровень владения французским языком).
3 место — доценты кафедры английского языка и лингводидактики Вероника Караваева и Татьяна Толмачева. Преподаватели представили модельное занятие по теме «От статистического анализа к машинному обучению: методы и программные средства сбора данных и подготовка датасета» с применением технологий создания, предварительной обработки и аннотирования корпуса звучащей речи в рамках дисциплины дисциплине «Практикум по произносительной культуре» (базовый уровень).
Институт иностранных языков выражает благодарность ИЦО МГПУ за возможность принять участие в конкурсе, прекрасную организацию, получение уникального опыта и высокую оценку жюри работы преподавателей института.
Фото: МГПУ