Top.Mail.Ru

Результаты II этапа конкурса «Московский учитель»

С 17 по 20 апреля в Институте естествознания и спортивных технологий пройдет второй этап конкурса «Сертификат «Московский учитель». Сертификация будущих учителей проводилась по биологии, физической культуре, географии и безопасности жизнедеятельности.

Рассказываем о втором этапе конкурса, оглашаем его результаты и заглядываем в содержание третьего и финального этапа.


О проекте

Проект «Московский учитель» — отличный шанс для студентов получить колоссальный опыт, обзавестись полезными дружескими и профессиональными связями, создать настоящее сообщество молодых учителей — лидеров современного образования, реализовать свои возможности профессионального роста и развития в полной мере.

Идея проекта состоит в том, чтобы создать возможность встречи работодателей с потенциальными сотрудниками как можно раньше — на этапе обучения в вузе. Это позволяет руководителям московских школ подобрать будущего сотрудника, ориентируясь на конкретный запрос, а также увидеть молодого педагога непосредственно в профессии и заранее оценить его возможности.

Ситуация участия в проекте представляет интересы трех сторон: студенты получают место работы, директора — сотрудников, соответствующих требованиям конкретных образовательных организаций, университет — возможность трудоустройства выпускников.

МУд2_8
МУд2_7
МУд2_4
МУд2_11
Однако есть и дополнительные бонусы. Для студентов участие в проекте сертификации «Московский учитель» — это и целевая финансовая помощь, которая осуществляется благодаря поддержке проекта Департаментом образования и науки города Москвы. Выпускники университета, успешно прошедшие сертификацию, включены в специальную программу методического сопровождения, которая организована сотрудниками МГПУ.

Что это означает для молодого специалиста? В первый, наиболее сложный год работы, когда происходит адаптация в пространстве школы, включение в образовательный процесс и новые рабочие взаимоотношения, участники проекта могут обратиться за поддержкой к наставникам МГПУ.


Второй этап

третий участник_3
первая участница (9)
четвертая участница
В указанные выше даты в институте проходил второй этап проекта. В ходе второго этапа участники презентовали экспертам модельное учебное занятие, которое отражает, чему студент может научить обучающегося в профессиональной ситуации.

Фотогалерея этапа: 1, 2

Участнику необходимо было показать «образцовое» занятие. В ходе занятия будущие учителя должны привести учеников, роль которых выполняют их коллеги-студенты к освоению конкретных запланированных результатов (знаний/умений/навыков).

При этом перед участниками не было ограничений по выбору темы и содержания занятия в рамках предметной области. Был только установленный хронометраж: презентация должна длиться не более 25 минут и не менее 20 минут, а за нарушение временного условия с участников снимались баллы.

Второй этап в институте проводился по нескольким направлениям: 17 апреля — биология, 18 апреля — физическая культура, 19 апреля — география, 20 апреля — безопасность жизнедеятельности.

Участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут приглашены к участию в третьем этапе.


Триумфаторы второго этапа

Биология
  • Олеся Урбан – 53.20
  • Виктория Неяскина – 51.40
  • Мария Лаврушина – 49.00
  • Анастасия Парамонова – 48.40
  • Айя Дарвиши – 45.80
  • Мария Котихина – 42.80
  • Анастасия Егорова – 41.00
Физическая культура
  • Екатерина Самаричева — 44,8 балла
  • Юлия Тимонина — 36,6
  • Дарья Степанова *

*результат Дарьи Степановой в связи с поданной апелляцией будет дополнительно проверен оргкомитетом конкурса из Института системных проектов МГПУ

География
  • Дарья Юлгушева — 48,4
  • Кристина Анцифирова — 46,6
  • Александра Ракита — 46
  • Ольга  Толоконникова — 44,2
  • Мария Воробъева — 43
  • Ирина Зрелина — 42,4
  • Екатерина Меновщикова — 42,4
  • Любовь Булгакова — 41,4
Безопасность жизнедеятельности
  • Ольга Никитина — 38,8
  • Кирилл Смирнов — 35,8

Что дальше?

первая участница (5)
вторая участница_4
третий участник_2
На третьем этапе выпускники с лучшими показателями после второго этапа будут проходить собеседование с экспертами-работодателями: руководителями образовательных организаций города Москвы, заместителями руководителей и сотрудниками кадровых отделов. Эксперты будут иметь возможность заранее ознакомиться с резюме участников и выбрать кандидатуры для приглашения на вакантные должности в свои образовательные организации.

В ходе собеседования экспертами будет оцениваться профессиональная мотивация, уверенность в собственных силах, умение себя правильно презентовать, умение вести диалог и отвечать на вопросы и, что самое главное, оригинальность профессиональной позиции и профессиональных идей.




Конференция «Образовательный туризм в школе и вузе»: объявлен сбор материалов


20 февраля 2024 г.


Приглашаем учителей общеобразовательных учреждений, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, студентов, работников науки и образования на IV всероссийскую конференцию с международным участием

Определена дата проведения внеочередного заседания ученого совета


22 января 2024 г.


Внеочередное заседание ученого совета ИЕСТ состоится 9 февраля

Главные новости