Top.Mail.Ru

Анастасия Салтыкова награжденная дипломом в номинации «Признание экспертов»

17 января прошла торжественная церемония награждения победителей и призеров федерального проекта «Методический ПроАктив — единство знаний и решений», организованного АО «Издательство «Просвещение».

По итогам конкурсных мероприятий, продолжавшихся более года, из нескольких тысяч российский учителей и методистов были определены 30 победителей и призеров. Среди призеров — старший методист ИСМиТО МГПУ Анастасия Салтыкова, награжденная дипломом II степени в номинации «Признание экспертов». В своей методической мастерской Анастасия Александровна поделилась материалами по формированию читательской грамотности, в том числе на основе разработок МЭШ, рассказала о некоторых цифровых инструментах, полезных в обучении, а также провела вебинар о том, как встроить задания на формирование метапредметных компетенций в урок русского языка с учётом Федеральной рабочей программы.

В небольшом видеоуроке «Типичные ошибки учителей-словесников при создании тестов по функциональной грамотности в МЭШ» Анастасия Александровна рассказала о том, почему не любое задание по тексту можно считать заданием по читательской грамотности. На вебинаре «Читательская грамотность на уроке: как „встроить“ в предмет метапредметные компетенции?» Салтыкова А.А. рассказала о том, что принято понимать под читательской грамотностью, как работать над ней в рамках обычного урока русского языка, каким образом учить школьников работать с различными видами информации. В дополнение к вебинару в мастерской размещен сборник заданий «Читательская грамотность на уроках русского языка. 5 класс» и сценарий урока по теме «Тематические группы слов».



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе