Top.Mail.Ru

Счастливы ли дети в образовании?

  • Психологическое здоровье учеников как показатель качества образовательной среды.
  • Ребенок в современном информационном обществе.
  • О причинах эмоционального неблагополучия детей и подростков.
  • Профилактика социально-опасного поведения.

Эти и другие вопросы обсудили студенты 1, 2, 4 курсов бакалавриата «Психология» на заседании секции «Психологическое благополучие субъектов образовательной среды» в рамках Студенческой открытой конференции «Лига исследователей МГПУ 2022».

Модератором секции выступила доцент кафедры общей и практической психологии, кандидат психологических наук Комарова Оксана Николаевна.

Все участники получили ценную возможность выступить с результатами своей научной деятельности и получить комментарии коллег в неформальной обстановке.

Были представлены интересные работы, затронувшие наиболее актуальные стороны этой темы: эмоциональное состояние обучающихся в период подготовки ОГЭ/ЕГЭ, влияние традиционной системы оценивания на психологическое здоровье обучающихся, особенности тревожности учащихся в период адаптации при переходе из средней школы в колледж, инклюзивное образование и уровень осведомленности о психологической помощи среди обучающихся, контроль родителями социальных сетей подростков, взаимоотношения учителей и учеников как фактор стресса, влияние увлеченности подростков видеоиграми на успеваемость в школе, cелфхарм у подростков, уровень физической нагрузки и агрессивное поведение старшеклассников, причины обмана подростками родителей и др.

Это первое мероприятие для первокурсников в таком серьезном формате. Участие в подобных конференциях способствует совершенствованию лингвистических, риторических и организационных навыков, развивает умение выступать и взаимодействовать с аудиторией, оттачивает навыки работы с информацией, развивает творческие способности.

Конференция прошла в позитивной дискуссионной атмосфере.

В откликах участников на проведение конференции были отмечены актуальность и содержательность тематики, заявленной для обсуждения, достойный уровень работ, современность формата и дизайна мероприятия, атмосфера свободы, креативности, доброжелательности.

Благодарим участников за активную работу с докладами и вопросами и желаем удачи в дальнейших исследованиях!



Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы»


26 апреля 2024 г.


Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций

Неформальные связи в Древнем Риме исследуют российские историки


26 апреля 2024 г.


Ученые Московского городского педагогического университета и Самарского университета им. Королева рассмотрят историю Древнего Рима императорской эпохи с точки зрения значимости личных связей и неформальных контактов

Главные новости