С 6 по 8 июля в Подмосковье на базе Гжельского государственного университета прошел финал Всероссийского конкурса «Студенческие семьи России». На участие в конкурсе было подано 210 заявок, в том числе 55 — от семей с детьми, из 55 регионов страны.
Первый этап проходил в заочном формате. Жюри оценивало портфолио достижений и видеовизитки участников. Студентка 2-го курса института педагогики и психологии образования Диана Губина и ее супруг Дмитрий вошли в число 29 финалистов конкурса студенческих семей. Молодые семьи приняли участие в насыщенной конкурсной программе. Их ждали состязания в спортивном, творческом и интеллектуальном этапах, а также экскурсии, мастер-классы, обширная досугово-развлекательная программа.
Участники конкурса разработали предложения по реализации всероссийских просветительских и досуговых мероприятий, которые будут интересны и полезны студентам всей страны. Эти инициативы будут реализованы в рамках федерального проекта «Поддержка семьи» национального проекта «Семья». Свои наработки участники представили на пленарном заседании заместителю главы Минобрнауки России Ольге Петровой.
Ребята представили проект «Семейная тропа» — фестиваль-путешествие во времени для студенческих семей и молодых пар. Через историческую и этнографическую реконструкцию участники смогут погрузиться в быт, ремёсла и традиции народов России. Еще одной идеей супругов стало создании в России центра Семьи, куда семьи из разных регионов будут приезжать на фестивали, образовательные программы, семейные встречи, посвящённые истории, быту и промыслам наших предков.
Результаты конкурсных испытаний подвели 8 июля в День семьи, любви и верности. По итогу трех соревновательных дней Диана и Дмитрий победили в номинации «Лучшая студенческая семья». С полным списком победителей всех номинаций можно ознакомиться по ссылке.
Конкурс прошел в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семьи» национального проекта «Семья». Его организаторами выступили Минобрнауки России и Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина.






