Top.Mail.Ru

Студенты ИИЯ посетили «Цифровое деловое пространство»

17 апреля 2021 года студенты ИИЯ МГПУ посетили «Цифровое деловое пространство», в котором прошла выставка-форум «Карьера vs бизнес». Своими впечатлениями поделились студенты кафедры японского языка.

Шелестов Артём и Ульяна Вервейко:

«Нам очень понравилась организация мероприятия, где каждый участник форума становился участником общей викторины с призами (планшеты, флешки, наручные часы и т. п.): необходимо было обойти все представленные на выставке представительства компаний и получить за прослушанную там информацию разные мини-подарки вроде блокнотов, наклеек и ручек с логотипами. Форум проходил в красивом просторном современном здании, в котором было приятно находиться. Длился он с 12:00 до 19:00, поэтому крайне порадовал бесплатный буфет, представляющий собой настоящий шведский стол, где были вишнёвые и мясные пирожки, вода, чай на выбор, кофе со сливками и даже Red Bull для желающих.

Проходя квест, всем мы задавали один и тот же вопрос: «Может ли пригодиться в вашей компании дипломированный переводчик японского языка?». Из всех кампаний, в числе которых был Сбербанк, МОЭК, КПМГ, Althaus, Renault, RT Russia и даже аэропорты Домодедово и Шереметьево, уверенно сообщили о наличие трудовых мест и возможности стажировки лишь РЖД и МКП Правительства Москвы. РЖД предлагает переводить информативные буклеты для японских туристов и консультационную работу в офисе на телефоне. МКП же имеет множество проектов, немало из которых подразумевают общение с иностранцами.

В актовом зале каждые 30 минут выступали и делились секретами предприниматели разных успешных компаний. Нам рассказали о том, почему сейчас сужается традиционная субординация между руководителем и подчинённым, почему секрет любой успешной компании заключается в работающих там людях, каким должен быть руководитель, как составлять резюме, как правильно увольняться, заводить бизнес, устраиваться на работу при отсутствии опыта, также рассказывали личные истории успеха и многое другое. Каждый имел возможность задать любой вопрос спикеру.

Нам, как студентам, уже сейчас было практично приметить некоторые варианты, связанные с будущей стажировкой или работой. Хоть викторину мы и не выиграли, но действительно рады, что пришли и узнали столько нового".

Белякова Анастасия, Иртуганова Анна:

«Это было невероятно атмосферное мероприятие, на котором можно было послушать лекции известных предпринимателей, пройти профтестирования, узнать больше о составлении резюме и задать специалистам интересующие вопросы. Нельзя не отметить прекрасную организацию! Организаторы постоянно подходили, уточняя не нужна ли какая-либо помощь, на лекциях во время вопросов от слушателей каждому подносили микрофон, дабы никто не кричал через весь зал, в буфете раздавали множество бесплатных закусок, каждому выдавали небольшие карточки с планом здания, поэтому действительно чувствовалось, что организаторы подошли ко всему с большой ответственностью.

Сразу после регистрации мы получили чек-листы мероприятия, выполнив задания которых можно было поучаствовать в розыгрыше призов. Задания у всех были разные, поэтому было интересно подходить к указанному в чек-листе стенду и отвечать на вопросы организаторов, ну или просто узнавать у них что-нибудь новое.

Конечно же самая интересная часть мероприятия — лекции топовых спикеров. Только зайдя в лекторий, мы сразу же прочувствовали всю атмосферу выставки — большой зал, невероятно красивое освещение создавали неизгладимое впечатление. Самое важное, на наш взгляд, то что это были не просто лекции про становление компании, нет, здесь поднимались очень важные и полезные для каждого темы: резюме, управление, отношения в коллективе, мотивация к работе и как не утратить ее с годами, приоритеты, стажировки в известных компаниях, становление себя как личности, борьба со страхом неудачи и многое многое другое.

Нам, студентам, которые изучают Японию, было очень интересно послушать лекцию о роботах и их роли в современном мире и в будущем. Помимо этого, была невероятно полезная и актуальная для студентов тема: «Лайфхаки: как составить резюме». Между лекциями проводились небольшие бизнес-игры. Несмотря на то, что каждая лекция длилась всего 30 минут, они были максимально интересными, подача была очень легкой и с долей юмора, поэтому даже в некотором смысле трудные темы были понятны абсолютно каждому.

Самый частый вопрос, который нам задавал почти каждый спикер, — «Хотите ли вы работать на себя или на кого-то?».
После мероприятия, мы уходили невероятно замотивированными, ведь, услышав истории самих предпринимателей, их жизненного пути, личного опыта, невероятного стремления к работе и достижению своих целей, невозможно не прочувствовать это самому.

Подводя итоги, хочется отметить посыл всего мероприятия — не бойтесь начинать что-то новое, пробуйте себя во всем, что вам только интересно, не работайте машинально, получайте удовольствие от своей работы!".

"Карьера vs бизнес"
"Карьера vs бизнес"
"Карьера vs бизнес"
"Карьера vs бизнес"
"Карьера vs бизнес"


Университет Линнань открывает прием на программы летней школы


27 апреля 2024 г.


Партнер МГПУ Университет Линнань (Гонконг) открывает прием заявок на обучение по программам летней школы и приглашает студентов принять участие

Старт в карьеру: новые горизонты для студентов МГПУ


27 апреля 2024 г.


В МГПУ прошло карьерное мероприятие, организованное Службой занятости населения совместно с Департаментом образования и науки города Москвы