Студенты ИИЯ составили профессиональный кодекс учителя иностранного языка

29 мая 2020 года состоялось подведение итогов конкурса «Профессиональный кодекс учителя иностранного языка» для студентов 1 — 4 курса направления «Педагогическое образование (английский язык)». Конкурс был организован кафедрой методики обучения английскому языку и деловой коммуникации. В качестве жюри выступили ассистент Максим Бодэ,  доцент Светлана Мичугина, старший преподаватель Наталья Мухина. Ответственный за проведение — Максим Бодэ.

Конкурсное задание заключалось в составлении профессионального кодекса учителя иностранного языка, отражающего его профессиональные и этические принципы, качества, обязательства. Правила, составляющие кодекс, должны были быть сформулированы в виде пронумерованных тезисов – утверждений или императивов. По желанию студенты могли сопроводить тезисы аргументами или примерами.

Четыре студента приняли участие в конкурсе: Ксения Ахова, Алексей Богданов, Ольга Осинцева и Анна Шеина. Жюри отметили, что все работы получились интересными и отличались высоким уровнем осмысления проблемы. По итогам оценивания первое место было присуждено Ольге Осинцевой.

Подведение итогов конкурса состоялось 29 мая на платформе Microsoft Teams. Участники конкурса, жюри и гости мероприятия встретились для обсуждения проблематики конкурса. Разговор получился интересным: обсудили hard skills и soft skills в профессии учителя, выяснили отличия учителя иностранного языка от коллег-предметников, обменялись впечатлениями от написания и проверки работ, и, конечно, поздравили конкурсантов!

Конкурсные работы

Ольга Осинцева

Ксения Ахова

Анна Шеина

Алексей Богданов



«Магистратура вдохновляет»: Анна Масленникова об обучении


08 июля, 2020 г.


Продолжая серию интервью с магистрантами МГПУ, мы поговорили с Анной Масленниковой, студенткой программы «Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи»

Координатор и коммуникатор: как изменилась роль классного руководителя


07 июля, 2020 г.


Роман Комаров рассказал корреспонденту проекта "Социальный навигатор" о том, что предполагает роль классного руководителя в современном мире и как к этой роли готовят в МГПУ на программе профпереподготовки "Психолог детского коллектива"