Top.Mail.Ru

Студенты МГПУ предложили решения университетских кейсов

22 октября в представительском корпусе Московского городского педагогического университета прошел Фестиваль взаиморазвития городских социально-гуманитарных практик университета. Участники были поделены на 5 команд, каждой из которых был предложен свой кейс на решение актуальных задач организации.

На проектно-обучающем интенсиве участникам-студентам были предложены задачи, основанные на реальных, нерешенных проблемах, вставших перед разработчиками и реализаторами университетских городских социально-гуманитарных практик — Серебряный университет, портал Prizma, волонтерский проект «Доброконф», маркетплейс «Школа авторов», музейный телеграмм-бот и других.

Я была в группе № 5 и нашим куратором был маркетплейс МГПУ. Перед нами поставили следующую задачу — посмотреть сайт на предмет внутреннего содержания и дизайна. И дать обратную связь: что понравилось, а что стоит переделать, улучшить. Мы презентовали то, что нам понравилось и что бы мы улучшили, предложили идеи для продвижения маркетплейса МГПУ. Например, предложили наглядно указать компании-партнеры, которые привлечены для проведения программ. В рамках увеличения обучающихся, рекламы:
— сделать и положить флаеры и объявления в корпусах МГПУ;
— рассылка в соц. сетях: ВК, телеграм о программах платформы;
— купить рекламу у блогеров целевой аудитории.
Другие ребята, например, сделали коллаборацию кофикса с новой Третьяковкой, с целью привлечь туда новых посетителей-школьников. Придумали телеграмм-бот с прохождением квеста.
Нам понравилось, так как данная задача не была в тягость, а наоборот заинтересовала.

— Диана Шайхитдинова, бакалавр 4 курса направления «История».

Это был проектный интенсив в рамках фестиваля взаиморазвития городских социально-гуманитарных проектов. Студентам предлагалось предложить свои решения тех или иных проблем, с которыми столкнулся наш университет или его отдельные организации. Для этого нас поделили на команды, у каждой была своя проблема. Работа моей команды была посвящена тому, как привлечь студентов к взаимодействию с серебряным университетом и к организации совместных мероприятий с ним. Другие команды занимались проблемами волонтёрской организации МГПУ, маркетплейса МГПУ и т. д.

— Иван Лачин, бакалавр 4 курса направления «История».

Мы предложили унифицировать оформление каждой из программ, сделать корректнее описание программ и того, что можно получить по их прохождению.
В целом, мероприятие произвело приятное впечатление. Своими словами — продумывали стратегию развития различных организаций в МГПУ (Доброконф, Серебряный университет) и затем представляли коллективную работу в виде презентации на сцене. Я люблю подобные «брэйн-штормы», поэтому мне было интересно. За участие подарили обложку на студенческий

— Юлия Приходько, студентка 4 курса «История».

Идеи наших студентов высоко оценили коллеги из института непрерывного образования: Наталья Павловна Моторо отметила креативность команды института гуманитарных наук.



Студенты ИПКР узнали об организации музейного пространства


05 декабря 2025 г.


Совместно со старшим преподавателем Еленой Рыковой студенты посетили семинар «Доступная среда в музейном пространстве» в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, приуроченный к Международному дню людей с инвалидностью

В МГПУ прошел городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

Главные новости