Top.Mail.Ru

«Территориальный брендинг» с Еленой Логуновой

Что такое маркетинг территорий? Может ли бренд относиться не к компании, а к целому региону? Что побуждает нас выбрать именно этот город для путешествия?

Все эти вопросы будущие управленцы МГПУ изучают на дисциплине «Маркетинг территорий». Эта дисциплина объединяет в себе сразу несколько областей, очень важных для будущей государственной службы: урбанистку, менеджмент, брендинг, экономику, и, конечно, маркетинг.

Чтобы сделать обучение еще познавательнее и интереснее, Беликова Елена Александровна организовала тренинг для студентов 3 курса ГМУ, совместно с ведущим экспертом в области территориального маркетинга — Логуновой Еленой Александровной, руководителем направлений «Брендинг. Контент. Продвижение» в Маркетинговом агентстве REDE agency.

В агентстве Елена занимается разработкой брендинг концепций, создает стратегии продвижения брендов, проектов территориального развития, комплексно работает над упаковкой личных и коммерческих аккаунтов в социальных сетях, а также режиссирует имиджевые и рекламные съемки.

На ярких и интересных практических примерах Елена рассказала о том, как выстраивается бренд территории и от чего зависит успех бренд-концепции, а также ребята решили несколько увлекательных кейсов по развитию родного района, пройдя по всем этапам работ по созданию, внедрению и продвижению бренда.

«Маркетинг не может начинаться без брендинга, брендинг не может существовать без маркетинга…

«Главными элементами современного территориального брендинга является: туризм, люди, культура, экспортные бренды, инвестиции и миграция, управление»



Студенты и преподаватели ИКИ — участники семинара «Живая память Московского народного ополчения»


10 декабря 2025 г.


Мероприятие, посвященное Дню Неизвестного Солдата, собрало около 300 участников

Эксперты МГПУ приняли участие во Всероссийской конференции «Клуба директоров»


10 декабря 2025 г.


Наталия Шевелёва, заведующий кафедрой ПТНО ИНО, и профессор кафедры Владимир Круглов выступили в качестве модераторов секции «Управление мотивацией коллектива»

Главные новости