Учителя и цифра: чего не хватает на дистанте

Мел" запускает исследование о том, как педагоги пользуются цифровыми инструментами. Цель опроса — понять, какие технологии используют учителя во время преподавания, где возникают сложности и какая помощь и поддержка нужна прямо сейчас. Пройти опрос можно по ссылке

Партнерами «Мела» в проведении исследования стали Министерство образования Московской области, Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, программа «Учитель для России», сообщество учителей «Geek Teachers», Московский городской педагогический университет и Школа инноваций и креативного мышления ИКРА.

Организаторам исследования интересен опыт школьных учителей из всех уголков России. Опрос будет открыт до 31 января. Ответы на вопрос займут всего 20 минут.



Мастерская Алексея Анисина по личным финансам в Клубе Моло. Ко


26 февраля, 2021 г.


Представляем новое еженедельное событие для студентов и сотрудников МГПУ. Кэшбэк, диверсификация вложений, пассивные стратегии инвестирования, акции и как все это может помочь укрепить вашу личную финансовую независимость

Изучать ли «тлетворного Шекспира»? Ирина Мурзак в программе «Вместе»


25 февраля, 2021 г.


Филолог, доцент Института культуры и искусств МГПУ Ирина Мурзак в эфире программы "Вместе" говорила о том, почему Америке не стоит отказываться от изучения "неполиткорректного" Шекспира в старших классах школы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: