Продление имеющейся регистрации осуществляется в отделе по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.
Для продления регистрации по месту фактического пребывания необходимо предоставить следующие документы в отдел по вопросам миграции по адресу фактического пребывания не позднее, чем за 10 дней до конца действующей регистрации:
- Копии всех страниц паспорта, включая пустые страницы;
- Копию миграционной карты;
- Копию действующей регистрации;
- Договор о найме жилого помещения;
- Актуальную справку с места учебы, полученную не позднее, чем за 2 недели до окончания регистрации;
- Ходатайство МГПУ на имя начальника отдела по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.
- При продлении регистрации необходимо присутствие собственника квартиры в отделе по вопросам миграции по адресу фактического пребывания.
- Обращаем Ваше внимание, что отделом по вопросам миграции могут быть запрошены дополнительные документы. При возникновении вопросов просьба обращаться в управление международного сотрудничества.
Для получения ходатайства необходимо обратиться в управление международного сотрудничества лично или посредством электронной почты inter@mgpu.ru и предоставить следующие данные:
- Заполненное заявление на оформление ходатайства;
- Актуальную справку с места учебы;
- Страницу паспорта с личными данными;
- Копию действующей регистрации;
- Копию миграционной карты.
Ходатайство можно получить в течение 3-х рабочих дней с момента обращения.
- Сканированная копия двух сторон документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства в РФ, должна быть направлена на адрес электронной почты inter@mgpu.ru.
- Несоблюдение сроков постановки на миграционный учет и сроков продления регистрации, а также отсутствие документов, наличие которых установлено законом, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с возможным выдворением за пределы РФ.