Top.Mail.Ru

XII Петербургский международный образовательный форум 2022

Петербургский международный образовательный форум проводится с 2010 года; с 2017 года в международном статусе.

Тематика Форумов с 2013 года фокусировалась на реальные потребности профессионального сообщества и общественности в рассмотрении широкого круга актуальных вопросов современного образования. Для этого в 2013—2018 годах последовательно определялись следующие темы дискуссий на Форумах: «Образование
и культура» (2013 год); «Современное образование и наука: вызовы и решения» (2014 год); «Образование и мир детства: новый взгляд» (2015 год); «Профессиональное развитие и социальная миссия современного учителя» (2016 год); «Современное образование: многообразие возможностей в едином пространстве» (2017 год); «Современное образование: новая реальность» (2018 год) и «Современное образование: код эпохи» (2019 год).

К 2019 году Форум стал мероприятием межинституционального масштаба, что подтверждается географией участников (33 страны мира и все регионы России; около 30 000 человек) и насыщенностью официальной, деловой и культурной программы (более 250 мероприятий).

С 17 по 30 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума на 278 площадках прошло более 300 мероприятий. Опыт и лучшие практики представили более 650 образовательных организаций города. Участники приняли участие в семинарах, конференциях, творческих лабораториях, экскурсиях, мастер-классах, круглых столах и воркшопов в онлайн-, офлайн- и смешанном форматах.

Программа форума охватила широкий спектр актуальных вопросов сферы образования. Она включает 10 тематических треков: «Информационные технологии», «Исследования и инновации», «Качество образования», «Непрерывное образование», «Профессия», «Воспитание. Наставничество. Культура», «За пределами урока», «Управление образованием», «Включенное образование», «Специальные мероприятия».

23 марта 2022 директор института Приходько Оксана Георгиевна приняла участие в практико-ориентированном семинаре на тему «Система раннего логопедического сопровождения детей первых лет жизни с ОВЗ», а доцент кафедры логопедии, аналитик региональной экспериментальной площадки ГБДОУ № 5 Югова Олеся Вячеславовна представила доклад на тему «Модель системы ранней полифункциональной вариативной психологопедагогической помощи семье ребенка с нарушениями в развитии».



Подведены итоги образовательного форума в Центре знаний «Машук»


20 мая 2024 г.


Эксперты МГПУ помогли студентам создать проекты, внедряющие новые технологии в образовательный процесс

Награждены победители олимпиады «Учитель школы будущего»


20 мая 2024 г.


18 мая прошел Общеуниверситетский день открытых дверей, а также состоялась церемония награждения победителей и призеров олимпиады среди 8-11 классов