Top.Mail.Ru

Завершен приём заявок на летнюю школу МГПУ

Принять участие в летней школе смогут конкурсанты олимпиады «Я — профессионал», подавшие заявку на участие в школе до 31 мая и прошедшие конкурс мотивационных писем.

В 2021 году летняя школа Московского городского пройдёт в формате образовательного форума «Цифровые коллаборации в образовании» с 23 по 28 августа на базе комплекса «Менделеево».

Заявки на конкурс мотивационного письма подали более двухсот студентов из 49 регионов страны. Это представители высших учебных заведений: Севастополя, Сахалинской области, Приморского края, Ставропольского края, Иркутской области, Республики Коми, Забайкальского края, Калининградской области, Новосибирской области, Республики Татарстан, Свердловской области, Хабаровского края, Тюменской области, Республики Крым, Республики Башкортостан и других учреждений высшего образования.

В этом году вопросы будущего традиционной школы стали темой мотивационных писем. Участники конкурса рассуждали о перспективах развития школьного образования в эпоху цифровизации образовательного процесса, отвечая на вопросы: «Может ли традиционная школа стать школой для учителей будущего?», «Какие традиции в образовании обязательно нужно сохранить при введении инноваций?», «Какие конкретные инструменты дистанционных образовательных технологий вам знакомы?».

В ближайшее время все заявки рассмотрит экспертная комиссия, и 104 автора лучших писем станут участниками образовательного форума «Цифровые коллаборации в образовании».

Следите за новостями на нашем сайте!



Выпускница МГПУ стала победителем областного конкурса «Волонтер года»


08 декабря 2025 г.


Выпускница института педагогики и психологии образования МГПУ Анастасия Уколова стала победителем областного конкурса «Волонтер года - 2025» в номинации «Экологическое волонтерство»

Студенческая конференция «Первые шаги в романистике»


08 декабря 2025 г.


3–5 декабря 2025 года Институт иностранных языков стал площадкой для VI Международной студенческой научной конференции «Первые шаги в романистике»