Top.Mail.Ru

Хорошие отзывы студентов обеспечили МГПУ «зеленую метку»

«Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и проект «Табитуриент» представили шестое ежегодное исследование о вузах, основанное на студенческих отзывах. Также в рейтинге присутствуют НИЯУ"МИФИ", РАНХиГС, СПбГУ, МГИМО, РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина и другие. Главными критериями оценок была удовлетворенность обучением, качество образования, условия проживания в общежитиях, работа деканата, организация питания, удобство расположения корпусов и так далее.

Рейтинг вузов глазами абитуриента 2021

Стоит отметить, что показатель степени удовлетворенности обучением у студентов педагогических вузов увеличился на 4,1 пункта.

В этом году в исследовании были представлены 267 государственных вузов России и четыре филиала. Эксперты проекта обработали 3432 страницы текстов со студенческими отзывами. Их правдивость определили пользователи Сети и администрация сайта «Табитуриент». Всего было получено 247 938 оценок, по которым признавалась достоверность или недостоверность отзывов.

На скриншоте — анонимный отзыв студента об ИПИУ МГПУ на сайте «Табитуриент». Также отзывы публиковались в группе «Типичный абитуриента» ВКонтакте, где пользователи также могли проголосовать за то, является ли этот отзыв реальным, или придуманным.

Московский городской педагогический университет занимает высокое место в рейтинге «Российские вузы глазами студентов» второй раз: ранее мы уже получали «зеленую метку» в 2019 году.

Также по этой теме



Выпускник МГПУ Илья Бронштейн стал первым зампредом Правительства Подмосковья


15 апреля 2024 г.


Депутаты Мособлдумы согласовали кандидатуру Ильи Бронштейна на позицию первого заместителя председателя Правительства Подмосковья. Ранее он руководил Министерством образования Московской области

Новую магистерскую программу для учителей математики представили в ИЦО


15 апреля 2024 г.


В Институте цифрового образования прошел вебинар «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках математики в условиях цифровой образовательной среды»