Top.Mail.Ru

О технологиях феномено-ориентированного обучения уже скоро

17 апреля 2019 года в 16:00 в Институте цифрового образования МГПУ состоится заседание проекта «ЦИФРОВАЯ СРЕДА».

Тема мероприятия: «Технологии феномено-ориентированного обучения».

К участию приглашаются директора, заместители директоров и педагоги школ Москвы.

Место проведения: м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 29, 2 этаж, ауд. 204 (актовый зал).

Феномено-ориентированнное обучение — это современная образовательная концепция, апробируемая в масштабе национальной системы образования Финляндии и позволяющая преодолеть ограничения классно-урочной системы. Не отменяя предметного подхода в школе, она позволяет выстроить образовательную среду, построенную вокруг личности ребенка, поднять на новый уровень взаимодействие между педагогами и школьниками, найти способы интеграции учебного содержания предметов школьного цикла.

ДОКЛАДЧИКИ:

Соловейчик Артем — главный редактор издательского дома «Первое сентября».

Тема: «Феномено-ориентированное образование и его российские прототипы».
Феномено-ориентированное образование — это одна из наиболее ярких международных инноваций, позволяющих по-новому взглянуть на учебный процесс в школе. В российской педагогической реальности есть ряд успешных кейсов внедрения этого подхода. Насколько феномено-ориентированное обучение подходит российской школе? Насколько готовы к нему российские педагоги?

Додонова Екатерина — учитель информатики Лицея Информационных Технологий г. Москвы. Финалист конкурса iУчитель 2019.

Тема: «Дизайн феноменов в школьном образовании средствами предмета информатика».
Информатика как интегрирующий школьный предмет. Моделирование содержания образования вокруг феноменов. Современные программные среды, позволяющие органично интегрировать феномены в учебный процесс.

Личкин Евгений — учитель школы 1570 г. Москвы. Финалист конкурса iУчитель 2019.
Тема: «Образовательное событие и образовательный феномен».
Как образовательные события интегрируются в учебный процесс? Какие феномены запускают процессы метапредметного познания в школе?

Модератор Цифровой среды:

Ярмахов Борис — исполнительный директор Национального общества технологий в образовании, автор книг «1 ученик: 1 компьютер — модель мобильного обучения в школе» и «Шаг школы в смешанное обучение».

Тема: «Образовательные феномены: как уроки Финляндии могут быть использованы в российском образовании».

Зарегистрироваться на Цифровую среду можно здесь.



Научно-практическая конференция в дистанте пройдет в ИЦО


06 апреля 2020 г.


Институт цифрового образования приглашает преподавателей, студентов, аспирантов и всех желающих 23 апреля принять участие в научно-практической конференции в рамках «Дней науки МГПУ»

Цифровой марафон «Большая перемена» продолжается!


06 апреля 2020 г.


Институт цифрового образования приглашает педагогов, учащихся и родителей принять участие в новом образовательном онлайн проекте