Top.Mail.Ru

Качество дошкольного образования: кросс-культурный контекст

12−15 июня 2019 года в Берлине состоялся семинар рабочей группы международного проекта «Международные критерии качества дошкольного образования». Цель этого исследования — выявить международный инвариант и культурные различия в представлениях о качестве дошкольного образования, создав основания для его универсального определения.

Инициатор проекта — известный немецкий ученый Вольфганг Титце (Wolfgang Tietze). В настоящее время проект объединяет исследователей из 13 стран: Австрии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Дании, Испании, Италии, Китая, Норвегии, России, Словении, Украины, Чили. На семинаре были впервые презентованы результаты опроса дошкольных педагогов, родителей, управленцев и студентов, посвященного изучению представлений о качестве дошкольного образования.

Впереди — увлекательная и скрупулезная аналитическая работа, содержательные обсуждения. Нашу страну в исследовании представляет команда Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»