Top.Mail.Ru

«Пришло время возвращать детям место для игр и отдыха!»

В московской школе № 444 совместно с Лабораторией образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ началось обновление учебных и рекреативных зон.

Директор школы № 444 Павел Северинец поделился этой радостной новостью в своем Facebook: «В здании начальной школы по адресу 7-я Парковая улица, дом 1А совместно с Институтом системных проектов МГПУ началось преобразование пространства отдыха и учебы. Это начало большой работы. Но делать ее мы будем постепенно и в сотрудничестве с профессионалами».

Редизайн необходим большинству отечественных школ. Это обусловлено тем, что в старых школах часто не хватает учебных мест, из-за чего пространства рекреаций у детей отбираются, и на их месте появляются новые кабинеты. В результате этого коридоры превращаются в темные лабиринты. Детям становится негде проводить время вместе, играть и отдыхать.

«…пришло время возвращать детям место для игр и отдыха. Убрав лишние и ненужные стены, мы вернули ребятам просторную рекреацию на втором этаже», — говорит Павел Северинец.

Заведующая лабораторией образовательных инфраструктур Института системных проектов МГПУ Елена Иванова отметила, что первая ступень работы успешно пройдена, необходимая информация собрана и все пожелания учтены: «Весь год мы вели диалог с педагогами, администрацией и младшими школьниками про то, в какой школе они хотят жить».

Теперь начался самый важный этап: реализация проекта редизайна рекреации начальной школы. «Процесс повышения качества школьной среды не быстрый, если хочешь, чтобы все остались довольны! Все лето будем курировать проект», — сообщает Елена Иванова.



В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»