Top.Mail.Ru

В ИИЯ прошел языковой онлайн форум

С 20 по 25 апреля 2020 года в рамках Дней науки МГПУ-2020 и студенты Института иностранных языков (магистратура, 1 курс, программа подготовки «Разработка и оценивание электронных средств обучения иностранным языкам», кафедра французского языка и лингводидактики), организовали и провели онлайн форум, девизом которого стала фраза французского писателя Мишеля Турнье «Чем больше в мире языков, тем выразительней поэзия мира» («La poésie universelle gagne à la pluralité des langues»)

Цели форума

  1. познакомить участников с многообразием естественных языков
  2. рассказать о причинах этого разнообразия
  3. показать влияние культур друг на друга и доказать, что необходимо сохранить исчезающие языки, ведь каждый язык является проводником культуры

Целевой аудиторией форума стали студенты 1 курса бакалавриата «Педагогическое образование» (французский язык). Форум носил обучающий и деятельностный характер. Каждый день в группе ВКонтакте появлялось по 3 поста в определенном порядке и через равные промежутки времени, после изучения каждого поста необходимо было ответить на вопросы, пройти тест или опрос, написать мини-эссе, проявить творческие способности. Все ответы были опубликованы в комментариях под соответствующими постами.

Магистранты особо отмечают следующих участников, которые наиболее активно, креативно проявили себя:

  • Татьяна Самсонова
  • Алена Мордовина
  • Анна Бородулина
  • Татьяна Симонова
  • Ольга Сорокина
  • Екатерина Бодня
  • Маргарита Старостина
  • Дарья Павлова

Каждый из них получит красивый именной сертификат после выхода из дистанционного обучения.

Общий сертификат от магистрантов



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе