Top.Mail.Ru

Заключительная встреча корейско-русского дискуссионного клуба

9 декабря состоялась третья и заключительная в этом сезоне онлайн-встреча корейско-русского клуба «Дружба», проходящая между студентами первого курса корейского отделения МГПУ и сеульского университета Сокён (서경 대학교/ Seokyeong University). С российской стороны организатором выступила доцент кафедры китайского языка Людмила Воронина. Очередной темой для обсуждения стало проведение выходных, где особый акцент был сделан на разнице допандемийного и современного образа жизни студентов.

Несмотря на существенную разницу культур, выходные дни студентов контактирующих стран, как оказалось, похожи: в основном, это сон, встреча с друзьями в кафе и посещение музейных выставок или вечерних концертов — всё время конца недели занимает хобби. Дебютанты встречи с российской стороны заметно нервничали, но выступили достойно. С корейской стороны в этот раз было много юмора. В настроении участников Дискуссионного Клуба чувствовалась озабоченность в связи с приближающейся сессией, в которую студенты из Республики Кореи, например, глубоко погружаются уже со следующей недели. Немного удивило предложение корейской стороны не просто высказываться по теме, но и исполнять свои или популярные в стране изучаемого языка песни, к чему они привыкли в рамках международного общения со сверстниками.

Встречи возобновятся в новом сезоне, в феврале 2022 года и, скорее всего, немного изменят свой формат с точки зрения содержания: и корейские, и российские студенты хотят попробовать исполнять песни друг друга, а обсуждение уже будет выстраиваться вокруг сведений об исполняемых произведениях.



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования