Top.Mail.Ru

«STEAMS-лаборатория: ЙОХО-конструирование» на фестивале NAUKA 0+

08 октября 2022 года в рамках Всероссийского фестиваля NAUKA 0+ состоялся онлайн мастер-класс «STEAMS-лаборатория: ЙОХО-конструирование. Методика развития первичных инженерно-технических и конструкторских навыков дошкольников».

На мастер-класс зарегистрировалось 160 педагогов из разных городов России. Кто-то из участников мастер-класса уже был знаком с технологией «Йохокуб» и активно применяет данный конструктор в занятиях с детьми, а для кого-то это оказалось новым ресурсом в STEAM-образовании.

На мастер-классе выступили авторы методики: Светлана Литвинова — научный руководитель, Анна Прохорова — преподаватель-практик STEAM-образования, Елена Чуйкова — автор-разработчик конструктора «Йохокуб». Совместно с коллективом автором методики и автором-разработчиком конструктора участники презентации познакомились со STEAMS ресурсом конструктора «Йохокуб» и с методикой, направленной на развитие первичных инженерно-технических и конструкторских навыков дошкольников, развитие познавательных способностей и исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста, приобщение к инженерно-техническому творчеству, создание педагогических условий, способствующих реализации STEAMS технологий в дошкольном образовании. Также на примере кейсов из педагогической практики применения конструктора «Йохокуб» были рассмотрены содержательные модули программы — «Познаем конструкторские Йохо-возможности», «Проектно-конструкторское Йохо-бюро», «Технические Йохо-превращения».

Использование предложенной методики STEAMS-лаборатории в дошкольном образовании позволяет детям становиться субъектами своей продуктивной деятельности, развивать критическое мышление и изобретательские навыки, находить нестандартные решения проблемных ситуаций, а педагогам — создавать условия для развития навыков будущего у дошкольников.

Запись онлайн-мастер класса можно посмотреть по ссылке.

Мкйохо1
Мкйохо12
Мкйохо15
Мкйохо13
Мкйохо14


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования