Top.Mail.Ru

Как развивать мышление будущего у педагога и зачем инвестировать в будущее

24 ноября 2022 года директор Зеленоградского отделения — института делового администрирования МГПУ Светлана Николаевна Литвинова выступила в качестве спикера в онлайн-конференции про ведущий тренд в сфере образования «Вызовы образования 2022: функциональная грамотность — инвестируем в будущее» для педагогов школ и детских садов, и руководителей образовательных организаций. Организатором конференции выступил Образовательный центр «Каменный город» города Перми.
В течение трех дней 22−24 ноября ведущие спикеры конференции в своих докладах отвечали на проблематизирующие вопросы: как оценить уровень сформированности функциональной грамотности; как выстроить процесс обучения, чтобы подготовить воспитанников к реалиям современного мира; как научить воспитанников применять полученные знания в нестандартных жизненных ситуациях.
Светлана Николаевна в своем докладе «Как развивать мышление будущего у педагога и зачем инвестировать в будущее» обосновала значимость исследований в образовании будущего, отметила необходимость развития мышления будущего у педагогов в том числе с использование такого образовательного инструмента как педагогический форсайт, и выявила прямую взаимосвязь развития навыков будущего у детей с инвестициями в будущее в целом. В своей исследовательской монографии «Future-ориентированное дошкольное образование» (С.Н.Литвинова, Ю.В. Челышева) Светлана Николаевна как раз исследует понятие и содержание грамотности будущего и дидактики образования, ориентированного на будущее, а также представляет концептуальные подходы к инструментам исследования будущего, обоснование места дошкольного образования в системе грамотности будущего и в системе освоения новых навыков.
Ключевые выводы, которые были сделаны спикером и участниками секции, заключались в том, что мышление будущего — это инвестиция в человеческий капитал, а педагог, умеющий работать с трендами и образами будущего, способен эффективно развивать навыки будущего и у ребенка.
1eee
Litv111
Litv121
Litv33111


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования