Top.Mail.Ru

Обучаясь, обучаем: аспиранты об использовании нейросетей в иноязычном образовании

Аспиранты института иностранных языков завершили курс практического обучения по направлению 5.8.2 — «Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)» и с успехом сдали экзамен по специальности.

Учебный план аспирантской подготовки предполагал освоение дисциплины «Информационные технологии в научной и профессиональной деятельности» под руководством доцента кафедры романских языков и лингводидактики Ирины Макаровой. Как результат практического обучения и как один из проектов в рамках запланированных институтом мероприятий по цифровой трансформации языкового образования аспирантами был создан Youtube-канал MCU EducatorAI, где представлены методические рекомендации по применению средств генеративного искусственного интеллекта при обучении иностранным языкам. Публикации на канале активно просматриваются как студентами, так и преподавателями института, что свидетельствует о высоком интересе к применению сквозных технологий в лингвообразовании.

Работы аспирантов, выполненные в парадигме научной школы доктора педагогических наук, профессора Елены Генриховны Таревой «Межкультурное многоязычное образование как фактор социальных трансформаций» и в контексте научно-практической сферы «Цифровая лингводидактика», позволили предложить новые методики использования генеративных нейросетей в преподавании и исследовательской деятельности, что является важным этапом развития образовательной сферы.

#фондпотанина25

Фото: МГПУ



Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования