Top.Mail.Ru

Выпускник МГПУ — лауреат конкурса «Мастера коррекционной педагогики»

Выпускник магистерской программы «Обеспечение безопасности образовательной организации», член клуба «Безопасная школа» и аспирант МГПУ Георгий Алиханов стал лауреатом Межрегионального конкурса профессионального мастерства «Мастера коррекционной педагогики» I степени

Конкурс проводился на базе факультета «Клинической и специальной психологии» ФГБОУ ВО МГППУ с целью формирование активной жизненной позиции на примере выдающихся успехов представителей педагогического сообщества в профессиональной и научной сферах.

Георгий Алиханов выступил с докладом «Проблемы специального образования глазами современного дефектолога. Пути решения» и подчеркнул важность правильного понимания инклюзии в современном образовательном процессе. «Инклюзия в том виде, в котором она сейчас представлена во многих школах — не то, что подразумевалось при ее внедрении. Простое включение особых детей в неподготовленные классы приводит к негативным последствиям, в том числе относящимся к проблеме безопасности образовательного процесса. К ним относятся буллинг, снижение качества обучения остальных учеников, снижение мотивации у самого ребенка с ОВЗ. Инклюзия означает, что ребенок с особыми образовательными потребностями становится частью системы, и система подстраивается под него, меняясь. Решение данной проблемы представляет собой систему действий на уровне социума, на уровне поколений и включает в себя работу общественным мнением в целом, с окружением учащихся с особыми образовательными потребности в школах, а также специальный подход к составлению инклюзивных рабочих программ и учебно-методических комплексов», — отметил он.

Научный руководитель: Ушакова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, доцент

АлихановГВ документ_page-0001
f3da3e24-15a1-492d-b125-f465946159e5


ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft