Top.Mail.Ru

Мнение студентов о «Цифровом зеркале»

Мы уже рассказывали, что в этом учебном году при оценке модельных учебных занятий нашим независимым экспертам помогал сервис «Цифровое зеркало», который, используя технологии искусственного интеллекта, позволяет провести анализ эмоционального фона урока, вовлеченности учеников, а также используемых учителем методических и социологических приемов.

После того, как студенты получили результаты оценки представленных модельных занятий, мы попросили их поделиться мнением о подобном опыте проведения занятий и получения обратной связи от «Цифрового зеркала».

Что нам удалось выяснить:

  • Большинство участников полностью или почти полностью согласны с полученными результатами (72,6%).
  • 61% студентов отметили, что их ожидания полностью или почти полностью совпали с полученными результатами, у 23% - совпали частично.
  • 74% участников положительно оценили своё участие в проекте, отмечая, что это стало для них ценным и интересным опытом:

«Мне понравилось, что проект не ограничился теоретическими обсуждениями, а позволил непосредственно поработать с практическими задачами. Анализ метрик, ранжирование и формулирование предложений по улучшению — всё это дало мне ценный опыт». (Болысов Денис, ИИЯ)

«Мне понравилось, что данный проект помогает оценить свои профессиональные навыки в специально созданной для этого среде, приближенной к реальности». (Искендерова Тамара, ИИЯ)

Выяснилось, что метрики ИИ, касающиеся эмоционального фона занятия, создания позитивного климата, вовлеченности обучающихся в образовательный процесс для студентов оказались более значимыми, чем такие метрики, как объяснение домашнего задания и инструктирование обучающихся.

А вот мнения наших студентов о возможности применения технологий искусственного интеллекта в реальной школе:

«Цифровое зеркало может быть использовано для анализа уроков педагогов с целью профилактики нарушений и ошибок на занятии и их своевременного выявления». (Яковлева Мария, ИППО)

«Возможно, данный сервис можно использовать на открытых уроках, для предоставления учителям более точной информации об эффективности их работы». (Бородина Мария, ИППО)

Выражаем благодарность студентам Московского городского за активную обратную связь по участию в процедуре независимой оценки компетенций студентов с использованием сервиса «Цифровое зеркало»!



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости