Top.Mail.Ru

МГПУ на встрече с представителями стран-участниц READ

22 марта в офисе Всемирного Банка в Москве состоялся семинар, на котором представители образовательных организаций стран-участниц Программы по повышению качества базового образования в странах СНГ, Азии и Африки (Russia Education Aid for Development — READ) обсудили опыт изучения российских программ высшего образования по развитию потенциала в оценке качества.

На встрече Тигран Шмис, старший специалист Всемирного банка в области образования, представил доклад «Программа READ в России и за рубежом. Актуальные вопросы развития качества образования и важность для повышения человеческого капитала в странах участницах». Директор Центра международного сотрудничества по развитию образования CICED Артем Степаненко рассказал об опыте работы CICED в России и в странах СНГ и роли магистерских программ в выполнении исследовательских проектов центра.

В рамках круглого стола представители НИУ ВШЭ, МВШСЭН и МГПУ определили направления совместной работы со странами-участницами программы READ в сфере высшего образования и науки.

Стороны подвели итоги образовательного визита, затронув вопросы внедрения в странах-участницах READ перспективных российских образовательных практик, организации совместных образовательных программ, актуальных тем в области оценки качества образования, участия в совместных межвузовских исследовательских проектах.



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала лауреатом Премии города Москвы в области образования


08 декабря 2025 г.


Елена Титова, выпускница магистерской программы МГПУ «Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности», получила знак отличия и грамоту за значительный вклад в развитие инклюзивного образования

Главные новости