Академический поединок: Школьный администратор-2020

Состоялся четвертый сезон публичной защиты тем диссертаций в формате Pecha Kucha у магистрантов первого курса программ «Руководитель образовательной организации» и «Образовательная политика».

Глобальные изменения и дистанционные формы коммуникаций не обошли стороной — видеопрезентации своих проектов магистранты представили членам жюри онлайн на платформе MS Teams и электронной образовательной среде «Эврика».

Жюри Академического поединка в новом сезоне представляли директора московских школ Владимир Шарков (СОШ ГАОУ ВО МГПУ), Александр Глозман (Школа № 1412), Марина Варгамян (Школа № 1571), Михаил Митин («Школа „Покровский квартал“»), Василий Левченко (Школа № 1206).

В своем приветственном слове к участникам поединка руководитель программ магистратуры и ректор МГПУ Игорь Реморенко сказал: «Pecha Kucha — это формат, который учит излагать самую суть, концентрироваться на приоритетах. Эта технология, с одной стороны, направлена на то, чтобы помочь вам сконцентрироваться на теме магистерской диссертации, а с другой, чтобы саму эту технологию бережного отношения ко времени и концентрации на существенном, использовать в дальнейшей административно-управленческой работе. Уровень экспертного внимания к тому, чтобы вы будете предлагать, будет очень высокий. Удачи вам!»

По итогам нового сезона «Академического поединка» победителями стали сразу шесть магистрантов.

Первое место, поделили между собой:

Евгений Абакумов, программа магистратуры «Руководитель образовательной организации», тема проекта «Институциональные механизмы использования открытых образовательных ресурсов в учебном процессе школы»

Евгений Личкин, программа магистратуры «Образовательная политика», тема проекта «Разработка методического конструктора событийных форматов обучения»

Кирилл Смирнов, программа магистратуры «Образовательная политика», тема проекта «Цифровой конструктор сетевой образовательной программы»

Второе место досталось Юлии Козиной, программа магистратуры «Руководитель образовательной организации», тема проекта «Система организации полилингвального обучения в городе Москве»

Третье место заняли:

Ольга Хмелькова, программа магистратуры «Руководитель образовательной организации, тема проекта «Брендинг как фактор развития организации дополнительного образования детей и взрослых»

Юлия Панкина, программа магистратуры «Образовательная политика, тема проекта «Дистанционные межпредметные образовательные модули как средство реализации адаптированной программы»

При начислении баллов участникам поединка учитывались следующие критерии:

  • Обоснование актуальности проблемы и необходимости её решения
  • Представление способов решения проблемы
  • Уровень технологичности предложенных решений и их реализуемость на практике
  • Полнота ожидаемых результатов внедрения предложенных решений
  • Доказательность приведенных аргументов
  • Качество представления и оформления проектной идеи

Каждый участник получил огромный опыт публичного выступления в актуальном сегодня дистанцинном режиме, сумел мобилизовать свои ресурсы и возможности, прокачать управленческие и проектировочные компетенции.

Фото: фрагмент видеопрезентации Юлии Панкиной, магистрантки 1 курса программы «Образовательная политика»



Как выбирать детские книги, чтобы ребенок полюбил чтение


20 мая, 2022 г.


Екатерина Асонова рассказала Газете.ru, по каким критериям нужно выбирать книги для детей, чтобы привить им любовь к литературе

В МГПУ проходят вебинары, посвященные науке и высоким технологиям


20 мая, 2022 г.


В мае 2022 года в Московском городском стартовала серия открытых просветительских вебинаров, которые ведут ученые, исследователи и эксперты научного сообщества