Top.Mail.Ru

Битва ораторов

25 апреля 2023 года в Институте педагогики и психологии образования была проведена Битва ораторов, в которой приняли участие студенты 3 курса двойного профиля (начальное образование, иностранный язык).

В рамках Битвы прозвучали выступления на английском языке, посвященные различным занимающим умы студентов вопросам: корейские стандарты красоты, здоровый образ жизни, роль высшего образования, развитие навыков активного слушания и др. Жюри конкурса, состоящее из преподавателей кафедры англистики и межкультурной коммуникации, оценивало выступления по 10 критериям: цель и смысл, структура, креативность, язык тела, голос и речь, использование пространства, вовлечение аудитории, призыв к действию, хронометраж (до 3 минут) и уровень английского языка.

Среди всех ораторов были выбраны 3 победителя:

  • 1 место — Диана Саакян с выступлением на тему «How to develop listening skills?»
  • 2 место — Христина Шубарич с выступлением на тему «Dancing in our life»
  • 3 место — Дарья Ширкина с выступлением на тему «Why are birds scary?»

Участники показали высокий уровень навыков публичного выступления, владения голосом и умения взаимодействовать с аудиторией. Несмотря на то, что для большинства студентов Битва ораторов была первым опытом участия в подобном формате мероприятий, все участники отлично показали себя и свои навыки, особенно учитывая тот факт, что все выступления были на английском языке.

В мае 2023 года планируется проведение аналогичного мероприятия со студентами 4 курса. Институт и жюри конкурса с нетерпением ждут новых интересных заявок и захватывающих выступлений!

Битва ораторов 2
Битва ораторов 1


Минобрнауки информирует о возможности поступления в университеты Ирана


17 мая 2024 г.


Российские абитуриенты могут поступить на программы высшего образования в университеты Ирана

Подведены итоги конкурса научных статей «КОД науки»


17 мая 2024 г.


В этом году в рамках традиционной весенней общеуниверситетская научной сессии «Дни науки МГПУ-2024» был проведен конкурс научно-исследовательских статей обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования