Top.Mail.Ru

Будущее маркетинга

В рамках научной сессии Дни науки МГПУ в Институте права и управления прошла открытая лекция по маркетингу на тему: «Поле информационного влияния на потребителей».

В роли главного спикера лекции выступил кандидат психологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления и правоведения Дохолян Самвел Бахшиевич.

Психология и маркетинг всегда были неразрывно связаны между собой. Большинство маркетинговых кампаний в крупных организациях построены на глубоком понимании принципов человеческой натуры и психологии.

При этом, цифровизация сильно способствует персонализации рекламы и поисковых запросов. Уже сейчас алгоритмы поисковых систем настроены таким образом, чтобы вы могли видеть только тот контент, который актуален именно для вас в определённый момент времени. Но что ждет маркетинг в будущем?

На лекции Самвел Бахшиевич рассказал о влиянии фиктивного мира на поведение потребителей и возможности нейронауки для решения маркетинговых задач. Лектор на ярких примерах показал возможности применения современных маркетинговых инструментов, направленных на актуализацию глубинных потребностей потребителей и описал ситуации успешного применения когнитивных технологий в маркетинге.



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости