#ChasIKI | Людмила Филиппова рассказала о требованиях к экзамену по рисунку

В среду 08 декабря в 18:00 в онлайн-встрече #ЧасИКИ Института культуры и искусств состоялась встреча с доцентом Департамента изобразительного, декоративного искусств и дизайна Людмилой Филипповой. Ведущая эфира, студентка 1 курса программы «Музыка» Анастасия Соболева задала Людмиле Сергеевне вопросы о требованиях к экзаменационным работам по рисунку в следующем 2022 году, о критериях оценивания как экзаменационных, так и конкурсных работ «Олимпиады искусств — 2022», поскольку задание экзамена совпадает с одной из номинаций жанра «Рисунок» олимпиады. Затем Людмила Сергеевна показала, что такое конструктивный рисунок, на нужно строить предметы простых геометрических форм и более сложные, вплоть до головы человека, как показать в работе по рисунку понимание конструкции и знание правил линейной перспективы. В конце эфира зрители, смотревшие трансляцию в социальных сетях ВКонтакте, YouTube и Facebook Института, задавали вопросы о поступлении и учебе.
В пятницу 10 декабря Людмила Филиппова провела еще одну, очную, интерактивную лекцию «Конструкция в рисунке» для школьников старшего возраста в творческой студии для детей и взрослых «Арт-Сокол». На этой встрече Людмила Сергеевна рассказала о направлениях подготовки в Институт культуры и искусств МГПУ и об олимпиаде искусств, о требованиях к вступительному творческому испытанию по рисунку, и ответила на вопросы ребят, учащихся в студии.
87292243-12b4-48ef-944b-4f9ba1d3a72c
9c8c664b-43f4-4637-b3ff-f8ae1fb842e5
WhatsApp Image 2021-12-10 at 20.21.16
647d8ede-a079-4e43-b080-f71560a362c0


Как выбирать детские книги, чтобы ребенок полюбил чтение


20 мая, 2022 г.


Екатерина Асонова рассказала Газете.ru, по каким критериям нужно выбирать книги для детей, чтобы привить им любовь к литературе

В МГПУ проходят вебинары, посвященные науке и высоким технологиям


20 мая, 2022 г.


В мае 2022 года в Московском городском стартовала серия открытых просветительских вебинаров, которые ведут ученые, исследователи и эксперты научного сообщества