Top.Mail.Ru

Двое студентов ИИЯ вошли в число стипендиатов Фонда Потанина

25 февраля 2021 года Фонд Потанина объявил имена 750 победителей Стипендиального конкурса 2020−2021, в числе которых есть и студенты Магистерской программы «Цифровая лингводидактика» ИИЯ — Марина Пордбеева (научный руководитель — к.п.н. И.Р.Абдулмянова) и Сергей Синило (научный руководитель — к.ф.н. С.В.Михайлова). В этом году заявку на участие в первом этапе конкурса подало 5747 человек, во второй тур было допущено 2000 студентов из 75 вузов страны.

Наши победители поделились впечатлениями об организации конкурса:

Марина Пордбеева:

Благодаря статусу студента МГПУ, являющегося вузом-участником Стипендиальной программы фонда В. Потанина, я получила возможность принять участие в конкурсе этого года. И хотя в самом начале у меня были некоторые сомнения, так как я знаю, что получить стипендию достаточно сложно, я рада, что не испугалась и подала заявку.

Конкурс состоял из двух этапов: заочного и очного. Первый, заочный, этап заключался в сборе необходимых документов, написании нескольких эссе по теме магистерской диссертации и научных планов на будущее.

В этом году второй, очный, этап проходил дистанционно и он показался мне очень интересным. Интерактивные игры, направленные на эрудицию и логику, большинство из которых были командными (при этом команды всегда менялись).

Будущим конкурсантам хочу пожелать не бояться и смело участвовать. Данный конкурс — не зачет или экзамен, а возможность проявить себя. Он не требует подготовки или зубрёжки, надо просто расслабиться и получить удовольствие от происходящего, поскольку независимо от результатов конкурса, позитивные эмоции, новые знакомства и хорошее настроение гарантированы.

Сергей Синило:

Стипендиальный конкурс Владимира Потанина это — большое и яркое событие, которое помогает проверить свои знания, умения, и дает возможность познакомиться с интересными людьми.

Организация конкурса прошла на высшем уровне. Даже при условии того, что оба этапа впервые проходили онлайн, организаторы максимально быстро реагировали на появляющиеся технические проблемы.

Мне особенно запомнился второй этап конкурса. Его задания были направлены на раскрытие лидерского потенциала участников, их личностных качеств и умения работать в команде. Но не обошлось и без творческих заданий.

В целом, можно вынести только положительные эмоции из данного конкурса, так как он помог лучше познать себя, познакомиться с чем-то новым, да и просто предоставил возможность интересно провести время. Победа в конкурсе поможет нам в подготовке наших выпускных квалификационных работ, предоставив средства для реализации тех идей, которые возникли в ходе написания диссертаций.

Будущим конкурсантам хочется сказать: не стесняйтесь. Здесь нужно быть максимально активным, стараться аргументированно продвигать свои идеи, прислушиваясь при этом к другим, улучшая и дополняя их. Выражение «главное — не победа, а участие» лучше всего описывает данное мероприятие.

Поздравляем победителей и их научных руководителей! Надеемся, что их пример сподвигнет тех, кто не решился заявить о себе в этом году, на покорение этой вершины в следующий раз.



Стартовал конкурс стипендий Президента РФ для обучения за рубежом


28 марта 2024 г.


Конкурс дает возможность обучающимся, достигших значительных успехов в фундаментальных и прикладных науках, пройти обучение в зарубежных университетах, расположенных на территории дружественных стран в 2024/2025 учебном году

Олимпиада «Учитель школы будущего»: списки участников второго тура (японский язык)


28 марта 2024 г.


Опубликованы списки допущенных до 2-го тура заключительного этапа по японскому языку, а также даны ответы на часто задаваемые вопросы

Главные новости