Раздельное обучение: плюсы, минусы, сомнения

В одной из алтайских школ второй год идет эксперимент по раздельному обучению мальчиков и девочек. Учителя отмечают, что при таком обучении стало больше отличников и хорошистов. Учителя школы убеждены, что причины успеваемости заключаются в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными. Для девочек в качестве иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот, – мячи, роботы, машинки.

Есть ли польза от раздельного обучения? В чем минусы и плюсы? Всем ли детям это подходит?

Вероника Кривова (кандидат психологических наук, доцент департамента психологии Института педагогики и психологии МГПУ, руководитель тьюторского корпуса) рассказала о

  • гендерных типах,
  • том, в чем заключается разница преподавания мальчикам и девочкам (одним нужно больше креативных заданий, а другим — повторений),
  • о преимуществах и недостатках раздельного обучения для детей разных возрастов.

Запись эфира программы можно услышать можно по ссылке



Результаты олимпиады по психологии


23 марта, 2020 г.


Опубликованы результаты олимпиады 2020

Олимпиада по псиxологии пройдет онлайн


10 марта, 2020 г.


Вниманию всеx участников городской олимпиады по псиxологии! В порядок проведения олимпиады внесены изменения