Top.Mail.Ru

MCUnite подвели итоги фестиваля рекламы и PR

22 ноября в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского состоялось торжественное закрытие Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite.

MCUnite — образовательный проект для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. На протяжении трех дней более ста представителей 20 российских университетов защищали проекты по различным номинациям, решали кейсы от партнеров на PR-хакатоне, получали инсайты на мастер-классах от ведущих теоретиков и практиков сферы медиакоммуникаций и соревновались друг с другом на тимбилдинге.

Свои задания для фестиваля предложили cеть фитнес-клубов DDX Fitness, коммуникационная группа «Аймарс», digital-агентство Hate Agency, Международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST и сервис маркетинговых квизов «Марквиз».

fIxNxkSJgi8
HuHRHvcayf4
BLbqcR5LXo8
mJbEtxb6Vjo
K_Ow1qGPUfw
QjQk0RPJGHY
По итогам всех состязательных дней члены экспертного жюри признали абсолютным победителем фестиваля команду «МТС» из Пермского политеха (ПНИПУ).


Результаты по номинациям

Лучшее решение кейса на PR-хакатоне

1 место — PиRSam из Самарского университета С.П. Королева

2 место — МТС из Пермского Политеха (ПНИПУ)

3 место — The Deciders из Академии гражданской защиты МЧС России

Лучшее решение кейса от благотворительной организации «Ночлежка»

1 место — Х Girls из НГТУ НЭТИ

2 место — ПромТехДизайн из СПбГУПТД

3 место — Green Fennec из московского филиала СПбГУП

Лучшее решение кейса от от производителя воды «Меркурий»

1 место — SamPr из Самарского университета С.П. Королева

2 место — PиRSam из Самарского университета С.П. Королева

3 место — НаPRимер из московского филиала СПбГУП

Лучший студенческий проект социальной рекламы

1 место — МТС из Пермского Политеха ПНИПУ с проектом «Продвижение стоматологии АСТОRИЯ в медиа-пространстве»

2 место — SamPR из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Твоя кровь — их шанс на жизнь»

3 место — HaHa.ads из РУДН с проектом «Твоя скорость — твоя сила»

Лучший студенческий проект коммерческой рекламы

1 место — «Да.Мы» из НИУ ВШЭ с проектом «Решение тендерного задания для компании Ozon»

2 место — «МТС» из Пермского Политеха ПНИПУ с проектом «Продвижение стоматологии АСТОRИЯ в медиа-пространстве»

3 место — PиRSam из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Колючка»

Лучший студенческий PR-проект

1 место — PuRSam из Самарского университета С.П. Королева с проектом «Самарский университет в метавселенной (Открытая лабораторная)»

2 место — «Бонифаций» из НИУ ВШЭ с проектом «Askona: «Мой первый шаг»»

3 место — «Да.Мы» из НИУ ВШЭ с проектом «Стратегия продвижения для автомобильного бренда Jetour (дилерский центр «Лидер»)»

Лучшее студенческое медиа

1 место — «Лапкеры» из Финансового университета при Правительстве РФ

2 место — «PROФИтроли» из ФБГОУ ВО МГУ Н.П.Огарёва

3 место —The Deciders из Академии гражданской защиты МЧС России


Слова благодарности участникам и организаторам произнесли члены жюри фестиваля: директор по развитию коммуникационной группы «Аймарс» Николай Фиданян, директор по развитию агентства Hate Agency Никита Белоусов, вице-президент по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» Кирилл Лубнин, профессор кафедры «Реклама и связи с общественностью» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Алексей Чечулин, директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский.

«Впечатления хорошие, в первую очередь, благодаря грамотной и четкой организации. А также благодаря интересным работам участников. Между членами жюри быстро была установлена дружелюбная атмосфера и связь, помогавшая в оценке и комментариях на необходимом для мероприятия уровне. Это позволило и не „давить“ на конкурсантов, и оставить полезный след для будущих работ участников», — прокомментировал организацию фестиваля и работы участников Никита Белоусов.

YDQdHdIQ0Ag
ex0hroDpKfI
gg-kl_TOKpg
JgYlhoXuLiQ
KEAes4f5L78
g23n4oB4Ogg
pgHfPOi1hb4
«MCUnite — это прекрасная возможность увидеть крутые кейсы, пообщаться с молодежью, с коллегами из отрасли. На фестивале мы можем узнать, чем дышит молодое поколение, а молодое поколение — посмотреть, к чему они могут прийти.

Меня впечатлила суперподготовка к фестивалю. Большое спасибо и организаторам, и команде. И естественно хочу отметить кейсы участников: видно, что ребята подошли к работе не только с душой, но и с глубокой проработкой", — поделился впечатлениями Александр Ревский.


Фестиваль был организован студентами направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента департамента образовательного проектирования ИЕСТ Дмитрия Дзигуа.

«Фестиваль MCUnite 2024 стал результатом многомесячной подготовки и площадкой для роста молодых специалистов. Мы вновь собрали команду единомышленников, которая не только продолжила историю MCUnite в Московском городском, но и укрепила традицию PR-фестивалей, объединяющих студентов и профессионалов со всей страны», — подытожил Дмитрий Дзигуа.

MCUnite будет ждать гостей в Московском городском в 2025 году. Актуальная информация появится в сообществе во «ВКонтакте».



Студенты и преподаватели ИКИ — участники семинара «Живая память Московского народного ополчения»


10 декабря 2025 г.


Мероприятие, посвященное Дню Неизвестного Солдата, собрало около 300 участников

Эксперты МГПУ приняли участие во Всероссийской конференции «Клуба директоров»


10 декабря 2025 г.


Наталия Шевелёва, заведующий кафедрой ПТНО ИНО, и профессор кафедры Владимир Круглов выступили в качестве модераторов секции «Управление мотивацией коллектива»

Главные новости