Top.Mail.Ru

Эксперты МГПУ приняли участие в ММСО2023

23−24 марта на ВДНХ в 57 павильоне cостоялся Московский международный салон образования — ежегодное образовательное событие, включающее форум и выставку. Эксперты Московского городского приняли активное участие в программе форума.

23 марта Юлия Челышева приняла участие в дискуссии «Мела» о том, как (и возможно ли это вообще) создать в образовательной организации комфортную, безопасную и эффективную среду для учеников и учителей, Наталья Муродхождаева обсудила то, как парциальные программы в дошкольном образовании помогают раскрыть индивидуальность ребенка, а Борис Куприянов на секции, посвященной неформальным практикам самореализации подростков, поделился результатами исследования о том, почему школьники проводят время в торговых центрах и чем они там заняты.

Борис Куприянов МГПУ на ММСО2023

Зачем робототехника школьнику? На этот вопрос отвечали эксперты, включая Сергея Григорьева, член-корреспондента РАО, профессора департамента информатики, управления и технологий МГПУ. На секции под модераторством Татьяны Ле-ван, Анна Якшина и другие спикеры обсудили место полифункциональной среды для развития ребенка.

Татьяна Ле-ван и Анна Якшина на ММСО2023

Смотреть секции в записи:

Как сделать так, чтобы в школе было хорошо всем: детям, педагогам и родителям

Парциальные программы дошкольного образования: новые векторы развития

Зачем робототехника школьнику?

Неформальные практики самореализации детей и молодежи: от паники к пониманию

Роль полифункциональной среды в развитии спонтанной игры и пространственного моделирования в детском саду

Бумажные учебники или новейшие технологии? Об этом 24 марта подискутировали с проректором МГПУ Кириллом Баранниковым.

Кирилл Баранников МГПУ на ММСО2023

Воспитание и гуманистические ценности в образовании на ММСО2023 обсудили с Татьяной Климовой, то, почему начинающие педагоги не торопятся оставаться в школах, с директором института непрерывного образования МГПУ Мариной Шалашовой и Анастасией Белолуцкой, которая представила результаты исследования, проведенного Московским городским, а то, как готовить в педагоги еще в школе, с Татьяной Конобеевой.

Марина Шалашова и Анастасия Белолуцкая на ММСО2023

Много внимания было уделено и развитию дошкольников. Современные технологии в детском саду и значимость игрушки для ребёнка прокомментировала Наталья Муродходжаева, организацию и наполнение STEAMS-среды в дошкольном образовании — директор Зеленоградского отделения-института делового администрирования МГПУ Светлана Литвинова и Юлия Челышева, а то, как развивать научные представления у дошкольников, Светлана Шукшина.

Светлана Литвинова и Юлия Челышева МГПУ на ММСО2023

Cмотреть секции в записи:

Ландшафт цифрового образования 2023: новая школа или новое в школе?

Лицом к ученику: о сложных воспитательных ценностях образования

Постдипломное сопровождение начинающих педагогов: модели закрепления в профессии

Современные технологии в детском саду: модные «игрушки» или предикторы компетенций будущего

Как запрограммировать успешное будущее или почему умение кодить пригодится в любой профессии

Ориентация на педагогическую профессию школьника: новый вызов или уникальная перспектива для развития школы?

STEAMS-проекты в дошкольном образовании. Невозможное возможно

Развитие научных представлений у дошкольников



Студенты и преподаватели ИКИ — участники семинара «Живая память Московского народного ополчения»


10 декабря 2025 г.


Мероприятие, посвященное Дню Неизвестного Солдата, собрало около 300 участников

Эксперты МГПУ приняли участие во Всероссийской конференции «Клуба директоров»


10 декабря 2025 г.


Наталия Шевелёва, заведующий кафедрой ПТНО ИНО, и профессор кафедры Владимир Круглов выступили в качестве модераторов секции «Управление мотивацией коллектива»