Top.Mail.Ru

Эксперты PR-индустрии поделились прогнозами в ходе трендвотчинга в МГПУ

20 июня в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета прошел трендвотчинг с приглашенными экспертами на тему «PR в 2025 году».

Под эгидой Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов MCUnite перед студентами выступили Марина Перминова, руководитель агентства стратегического маркетинга MORE marketing, и Яна Воронина, директор по развитию коммуникационного агентства «Дела PR».

Kvkfrm04WwFryREfKlqMy7DpsmhvwUeHHRkWKQBVLS-3DFbCrKtHUbWFFhwFUZeUE7BSzrVgu0HyW4WdkA5esMGy
1o6z7WXpA2V_nFVEYoMas88DRjRhFxCG043Rf0vAgd3uNAHYas-WnQq-A2ivSFtw4MpNOI296feOgvvMBsoqk4Q9
Fw6HgZgVD_JvS9Kw4UMh5lxu142BtCMEsDM2yVol9GuCzMIBCcXlR-bFBlqFVNZcsr_4WKuiHfRvOhVZoVP43ffv
ATFZPUJMlPZnhhSQOXRo2I8TiIsh6rWlhFvfUrHIALEZP6P5zC9llIO3S5YJenE_krhcIq4moecGmFFvZd0VjmNg
В рамках темы «Баланс между ИИ и человеческой эмпатией — новые правила коммуникаций» Марина Перминова рассказала, как с помощью ИИ можно автоматизировать рутинные процессы, сохраняя при этом живой и искренний контакт с аудиторией. Основная мысль — ИИ не вместо специалиста, а вместе с ним.

В центре доклада Яны Ворониной «Тренды, которые драйвят коммуникации в 2025 без ИИ: новые поколения и смыслы, интеграция креатива с цифрами» была концепция «новой искренности» — подхода, при котором важны открытость, простота и доверительный тон в коммуникации. На примерах спикер объяснила, как контейнировать большие данные в интересные для СМИ и соцмедиа инфоповоды.

x-NWCDjYaak0Wag3H6CyEv-uorKxs_e5gT0-4vrrQhtwrBfvo2IgJysj2VJnaNQWzGQUaZhVfYXKzLi0wKW8SCVr
NJ4ioBLR3pD_oCQkrdO8OmelG13GBnH9yiG_6_R4m6nos-8CG2D3atJmFBcA-HeOqbnc_CcimK_pNzP44pHFXc-n
qiauu1L0PEwsycdEcacptfHy1e1jcE8gcgVW3mX29a2PMi90yHZBLlRf7Jfp96hCox-qU2wx8pqDwb9mpVZM9-sC
YpWaKJYo7rztPsMSgN3fvmJGkb6s9y3naZs3nYR14p3ZD48WRC-mBhTV_LWGpPu-YLZOGTwzCZh0u9dGwX5WhAPw
Оба эксперта уделили время тактикам взаимодействия с представителями поколений миллениалов и зумеров: обсудили со студентами и абитуриентами Московского городского разницу подходов и важность живого языка, юмора и отказа от шаблонов при работе с молодой аудиторией. Теория была закреплена на практике — участники анализировали видеоролики, определяя их целевую аудиторию, эффективность и соответствие стилю коммуникации бренда.

Организаторами встречи выступили студенты направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента департамента образовательного проектирования ИЕСТ Дмитрия Дзигуа.

Фото: МГПУ



В МГПУ прошёл городской семинар, посвященный истории народного ополчения столицы 1941 года


05 декабря 2025 г.


Cеминар «Живая память московского народного ополчения. Методики обучения, воспитания, музейно-педагогической, краеведческой и поисково-исследовательской работы» состоялся в преддверии 84-й годовщины начала контрнаступления советских войск под Москвой

ИСМиТО представил доклады на форуме по цифровой подготовке


04 декабря 2025 г.


Центральной темой форума стало ускоренное обучение специалистов предприятий работе с программным обеспечением, а также внедрение цифровых решений в учебный процесс вузов

Главные новости