20 июня в институте естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета прошел трендвотчинг с приглашенными экспертами на тему «PR в 2025 году».
Под эгидой Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов MCUnite перед студентами выступили Марина Перминова, руководитель агентства стратегического маркетинга MORE marketing, и Яна Воронина, директор по развитию коммуникационного агентства «Дела PR».
В рамках темы «Баланс между ИИ и человеческой эмпатией — новые правила коммуникаций» Марина Перминова рассказала, как с помощью ИИ можно автоматизировать рутинные процессы, сохраняя при этом живой и искренний контакт с аудиторией. Основная мысль — ИИ не вместо специалиста, а вместе с ним.В центре доклада Яны Ворониной «Тренды, которые драйвят коммуникации в 2025 без ИИ: новые поколения и смыслы, интеграция креатива с цифрами» была концепция «новой искренности» — подхода, при котором важны открытость, простота и доверительный тон в коммуникации. На примерах спикер объяснила, как контейнировать большие данные в интересные для СМИ и соцмедиа инфоповоды.
Оба эксперта уделили время тактикам взаимодействия с представителями поколений миллениалов и зумеров: обсудили со студентами и абитуриентами Московского городского разницу подходов и важность живого языка, юмора и отказа от шаблонов при работе с молодой аудиторией. Теория была закреплена на практике — участники анализировали видеоролики, определяя их целевую аудиторию, эффективность и соответствие стилю коммуникации бренда.Организаторами встречи выступили студенты направления «Реклама и связи с общественностью» под руководством доцента департамента образовательного проектирования ИЕСТ Дмитрия Дзигуа.
Фото: МГПУ