В апреле Еленой Ушаковой и Светланой Сенатской для педагогов педагогического колледжа Москвы проведена серия тренингов «Готовность к инклюзивному образованию: понять себя и других» с использованием социально-психологической игры «Откровенный разговор». Эта уникальная игра, по мнению одного из тренеров, педагога-психолога Светланы Сенатской, позволяет найти и проанализировать личностные ресурсы, научиться их эффективно использовать в работе; исследовать внутренние конфликты и противоречия в профессиональной деятельности; определить модели поведения в профессиональной деятельности и выбрать наиболее ресурсные из них; исследовать позитивные пути решения различных задач в инклюзивном пространстве.
Готовность к инклюзивному образованию: понять себя и других
Поделиться
«Мел»: подросток отказывается помогать по дому
09 ноября 2024 г.
Кандидат психологических наук Лариса Овчаренко рассказала читателям «Мела», что делать, если ребенок отказывается помогать в домашних делах
МГПУ рассказал об опыте внедрения ИИ в обучение студентов
08 ноября 2024 г.
МГПУ выступил в качестве соавтора совместного доклада «Яндекс.Образования» и НИУ ВШЭ «Искусственный интеллект и высшее образование: возможности, практики и будущее»
Главные новости
-
Рабочая встреча с делегацией Вэйфанского университета в ИКИ
09 ноября 2024 г. -
«Мел»: подросток отказывается помогать по дому
09 ноября 2024 г. -
МГПУ на Международном форуме «Искусство быть учителем: диалог культур»
08 ноября 2024 г. -
Профессиональные пробы как важный этап обучения
08 ноября 2024 г. -
Молодежный форум в Печорах
08 ноября 2024 г. -
Педагогический университет Центрального Китая и МГПУ открывают Центр ИИ в образовании
08 ноября 2024 г. -
МГПУ рассказал об опыте внедрения ИИ в обучение студентов
08 ноября 2024 г. -
Конференция «Шаг в науку»: объявлен сбор материалов
08 ноября 2024 г. -
В ИИЯ успешно реализуется новая дисциплина по китайской каллиграфии кистью
07 ноября 2024 г. -
МГПУ начал сотрудничество с Пекинским педагогическим университетом
07 ноября 2024 г.