Top.Mail.Ru

Готовность к инклюзивному образованию: понять себя и других

В апреле Еленой Ушаковой и Светланой Сенатской для педагогов педагогического колледжа Москвы проведена серия тренингов «Готовность к инклюзивному образованию: понять себя и других» с использованием социально-психологической игры «Откровенный разговор». Эта уникальная игра, по мнению одного из тренеров, педагога-психолога Светланы Сенатской, позволяет найти и проанализировать личностные ресурсы, научиться их эффективно использовать в работе; исследовать внутренние конфликты и противоречия в профессиональной деятельности; определить модели поведения в профессиональной деятельности и выбрать наиболее ресурсные из них; исследовать позитивные пути решения различных задач в инклюзивном пространстве.



«Мел»: подросток отказывается помогать по дому


09 ноября 2024 г.


Кандидат психологических наук Лариса Овчаренко рассказала читателям «Мела», что делать, если ребенок отказывается помогать в домашних делах

МГПУ рассказал об опыте внедрения ИИ в обучение студентов


08 ноября 2024 г.


МГПУ выступил в качестве соавтора совместного доклада «Яндекс.Образования» и НИУ ВШЭ «Искусственный интеллект и высшее образование: возможности, практики и будущее»