Интерактивный музей

Студент Института педагогики и психологии образования Владислав Атрощенко в рамках социокультурной практики исследовал интерактивные музеи столицы.

Посетив Московский планетарий, Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского и Мемориальный музей космонавтики, Владислав не только изучил экспозицию, но и пообщался с посетителями, чтобы выяснить:

  • откуда они узнали о музее;
  • бывали ли в интерактивных музеях ранее;
  • открыли ли для себя что-то новое;
  • понравилось ли техническое оснащение и представленные экспонаты;
  • сколько времени посетители провели в музее.

В рамках своего исследования Владислав опросил 20 посетителей интерактивных музеев, и вот что ему удалось выяснить:

  • большинство посетителей узнали о музее от друзей или знакомых;

  • для большинства это не первый визит в интерактивный музей;

  • большинство опрошенных узнали что-то новое, посетив музей и были довольны техническим оснащением и экспонатами;

  • в музее большинство посетителей проводит около двух часов.



Мастерская Алексея Анисина по личным финансам в Клубе Моло. Ко


26 февраля, 2021 г.


Представляем новое еженедельное событие для студентов и сотрудников МГПУ. Кэшбэк, диверсификация вложений, пассивные стратегии инвестирования, акции и как все это может помочь укрепить вашу личную финансовую независимость

Изучать ли «тлетворного Шекспира»? Ирина Мурзак в программе «Вместе»


25 февраля, 2021 г.


Филолог, доцент Института культуры и искусств МГПУ Ирина Мурзак в эфире программы "Вместе" говорила о том, почему Америке не стоит отказываться от изучения "неполиткорректного" Шекспира в старших классах школы

Главные новости

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: