Интерактивный музей

Студент Института педагогики и психологии образования Владислав Атрощенко в рамках социокультурной практики исследовал интерактивные музеи столицы.

Посетив Московский планетарий, Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского и Мемориальный музей космонавтики, Владислав не только изучил экспозицию, но и пообщался с посетителями, чтобы выяснить:

  • откуда они узнали о музее;
  • бывали ли в интерактивных музеях ранее;
  • открыли ли для себя что-то новое;
  • понравилось ли техническое оснащение и представленные экспонаты;
  • сколько времени посетители провели в музее.

В рамках своего исследования Владислав опросил 20 посетителей интерактивных музеев, и вот что ему удалось выяснить:

  • большинство посетителей узнали о музее от друзей или знакомых;

  • для большинства это не первый визит в интерактивный музей;

  • большинство опрошенных узнали что-то новое, посетив музей и были довольны техническим оснащением и экспонатами;

  • в музее большинство посетителей проводит около двух часов.



«Я — профессионал»: более 576 тысяч регистраций


25 ноября, 2020 г.


«Педагогическое образование (основное)» вошло в топ-10 направлений по количеству поданных заявок

Искусство нас объединяет


24 ноября, 2020 г.


01 декабря 2020 г. начинается регистрация на конкурсы Олимпиады искусств - 2021. Состязания будут проходить в онлайн-формате

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: