Top.Mail.Ru

Интерактивный музей

Студент Института педагогики и психологии образования Владислав Атрощенко в рамках социокультурной практики исследовал интерактивные музеи столицы.

Посетив Московский планетарий, Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского и Мемориальный музей космонавтики, Владислав не только изучил экспозицию, но и пообщался с посетителями, чтобы выяснить:

  • откуда они узнали о музее;
  • бывали ли в интерактивных музеях ранее;
  • открыли ли для себя что-то новое;
  • понравилось ли техническое оснащение и представленные экспонаты;
  • сколько времени посетители провели в музее.

В рамках своего исследования Владислав опросил 20 посетителей интерактивных музеев, и вот что ему удалось выяснить:

  • большинство посетителей узнали о музее от друзей или знакомых;

  • для большинства это не первый визит в интерактивный музей;

  • большинство опрошенных узнали что-то новое, посетив музей и были довольны техническим оснащением и экспонатами;

  • в музее большинство посетителей проводит около двух часов.



Команда МГПУ в Нижнем Новгороде на олимпиаде «Форсайт-педагогика»


29 марта 2024 г.


Студенты МГПУ получили дипломы 2 и 3 степеней на олимпиаде «Форсайт-педагогика» в Нижнем Новгороде

Олимпиада «Учитель школы будущего»: списки участников второго тура (испанский язык)


29 марта 2024 г.


Опубликованы списки допущенных до 2-го тура заключительного этапа по испанскому языку, а также даны ответы на часто задаваемые вопросы