Top.Mail.Ru

Исследовательские задачи в начальной школе

Открывая для себя удивительный мир, полный странных объектов и явлений дети задают множество вопросов: Почему радуга цветная? Почему банный лист пристает к телу? Что общего у дуба и зуба? Иногда мы не знаем, как правильно использовать этот интерес к познанию.

Младший школьник — настоящий исследователь. Ему нужно только чуть-чуть помочь. И на помощь приходит учитель начальной школы.

Слушатели программы профессиональной переподготовки «Преподавание в начальной школе», будущие учителя, под руководством преподавателя Валентины Геннадиевны Смеловой, подготовили интересные практические задания для детей с методическими рекомендациями для педагогов.

Сборник состоит из двух самостоятельных, но взаимосвязанных между собой глав — «Исследовательские задачи на уроках окружающего мира» и «Учебные исследования в начальной школе». Сегодня мы публикуем первую часть:



Методика столичного педагога для детей с ОВЗ признана лучшей в стране


08 декабря 2025 г.


Педагог-психолог школы №1357, выпускница МГПУ Татьяна Кильдюшкина стала лауреатом I степени федерального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая практика реализации инклюзивного дошкольного образования»

Выпускница МГПУ стала победителем областного конкурса «Волонтер года»


08 декабря 2025 г.


Выпускница института педагогики и психологии образования МГПУ Анастасия Уколова стала победителем областного конкурса «Волонтер года - 2025» в номинации «Экологическое волонтерство»

Главные новости