Top.Mail.Ru

Итоги международного конкурса имени А.В. Федорова

Подведены итоги VI Международного конкурса имени А.В. Федорова «ПЕРЕВОДЧИК — творчество и просвещение» на лучшую выпускную квалификационную работу по переводу, переводоведению и дидактике переводческой деятельности. Конкурс проводится Школой дидактики перевода Наталии Николаевны Гавриленко. Ссылка: Школа дидактики перевода.

В этом году в номинации «Рынок переводческих услуг» (бакалавриат) I места была удостоена Соколова Ангелина Вячеславовна с исследованием «Анализ особенностей устного русско<=>английского перевода высказываний-хеджей, описывающих когнитивные операции говорящего (на материале корпуса устного перевода)». Научный руководитель: доктор филологических наук, профессор кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ Сулейманова Ольга Аркадьевна.

В номинации «Теория перевода» (бакалавриат) I место завоевала Юртайкина Ксения Владимировна с исследованием «Особенности перевода каламбуров в пьесах О. Уайльда „Герцогиня Падуанская“, „Идеальный муж“ и др. на русский язык». Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ Гулиянц Анна Борисовна .

В номинации «Теория перевода» (магистратура) II место заняла Литкевич Елена Игоревна с исследованием «Проблема перевода английских амбивалентных синтаксических конструкций на русский язык: инфинитив цели vs инфинитив последующего действия (на материале корпусов текстов bnc и coca)». Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент кафедры языкознания и переводоведения ИИЯ МГПУ Беклемешева Наталья Николаевна.

Поздравляем победителей и их наставников и от души желаем профессиональных успехов!



Эксперты ИППО в жюри номинации «Воспитатель года Москвы»


02 мая 2024 г.


В МГПУ прошел финал Московского городского профессионального конкурса «Педагоги года Москвы», одна из номинаций которого была посвящена дошкольному образованию

Студенты ИППО на встрече «Новые горизонты вашей карьеры»


02 мая 2024 г.


На мероприятии студенты познакомились с преимуществами работы молодого педагога в школе