Top.Mail.Ru

Эксперт МГПУ о трендах корпоративных музеев

Что такое корпоративные музеи и нужны ли они сегодня? На эти вопросы ответил Иван Гринько, главный научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Статья с экспертным мнением Ивана Александровича вышла на сайте InterComm Media. По его словам, сегодня главный тренд корпоративных музеев заключается в том, что они пытаются выйти из тени и заявить о себе. Действительно, многие организации и предприятия сегодня начинают иначе смотреть на корпоративные музеи: «музей становится тем местом, где компания не столько рассказывает про прошлое, сколько пытается спроектировать свое будущее». Иван Гринько назвал и другие тренды в сфере корпоративных музеев:

  • интеграция мультимедийных технологий в экспозиции;
  • интеграция музея в систему корпоративной культуры и профориентации;
  • музей больше не является складом ненужных вещей, вместо этого он становится частью стратегии развития компании.

В статье эксперты поделились списком корпоративных музеев, которые заслуживают особого внимания. Для удобства наших читателей мы приводим лишь находящиеся в Москве:

  • Музей Московского метрополитена;
  • Музей истории «ВДНХ».

Найти полный список рекомендованных к посещению корпоративных музеев, а также узнать, как вообще они появились в России, можно в статье «Тренды корпоративных музеев».

Фото: Freepik


Персоны



Методисты ИРПО провели семинар для педагогов в Музее космонавтики


23 января 2025 г.


Школьным учителям провели экскурсию по экспозиции и рассказали о планах реализации проекта «Учебный день в музее» в новом году

Сергей Собянин рассказал о новом оборудовании для инженерных и ИТ-классов


22 января 2025 г.


Более 230 школ получили новые многофункциональные станки для 3D-печати, фрезерных работ и лазерной гравировки