Качество дошкольного образования: кросс-культурный контекст

12-15 июня 2019 года в Берлине состоялся семинар рабочей группы международного проекта «Международные критерии качества дошкольного образования». Цель этого исследования – выявить международный инвариант и культурные различия в представлениях о качестве дошкольного образования, создав основания для его универсального определения.

Инициатор проекта – известный немецкий ученый Вольфганг Титце (Wolfgang Tietze). В настоящее время проект объединяет исследователей из 13 стран: Австрии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Дании, Испании, Италии, Китая, Норвегии, России, Словении, Украины, Чили. На семинаре были впервые презентованы результаты опроса дошкольных педагогов, родителей, управленцев и студентов, посвященного изучению представлений о качестве дошкольного образования.

Впереди – увлекательная и скрупулезная аналитическая работа, содержательные обсуждения. Нашу страну в исследовании представляет команда Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ.



«UniverCity: Города и Университеты»: современная школа


12 ноября, 2019 г.


Предлагаем ознакомиться с исследованием современной школы из нового выпуска сборника «UniverCity: Города и Университеты»

5 книг для руководителей общеобразовательных организаций


08 ноября, 2019 г.


Предлагаем вашему вниманию подборку книг Александра Моисеева