Качество дошкольного образования: кросс-культурный контекст

12-15 июня 2019 года в Берлине состоялся семинар рабочей группы международного проекта «Международные критерии качества дошкольного образования». Цель этого исследования – выявить международный инвариант и культурные различия в представлениях о качестве дошкольного образования, создав основания для его универсального определения.

Инициатор проекта – известный немецкий ученый Вольфганг Титце (Wolfgang Tietze). В настоящее время проект объединяет исследователей из 13 стран: Австрии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Дании, Испании, Италии, Китая, Норвегии, России, Словении, Украины, Чили. На семинаре были впервые презентованы результаты опроса дошкольных педагогов, родителей, управленцев и студентов, посвященного изучению представлений о качестве дошкольного образования.

Впереди – увлекательная и скрупулезная аналитическая работа, содержательные обсуждения. Нашу страну в исследовании представляет команда Лаборатории развития ребенка Института системных проектов МГПУ.



Сертификат «Московский учитель»: поздравляем победителей


16 июля, 2019 г.


Ректор МГПУ Игорь Реморенко встретился с встретился с победителями проекта «Сертификат «Московский учитель»

О том, как прошёл II съезд тренеров-технологов


15 июля, 2019 г.


В Алтайском крае завершился II съезд тренеров-технологов деятельностных образовательных практик