Top.Mail.Ru

Клубная деятельность как студенческая инициатива

На кафедре японского языка активизировалась студенческая клубная деятельность. К уже давно существующему Сэмпай Клубу, в рамках которого студенты старших курсов помогают младшим изучать японский язык, добавились три активно действующих.

С началом очных занятий возобновил свою работу Клуб настольных игр. Клуб обобщил ребят, которые после занятий собираются вместе, чтобы провести весело время за настольными или ролевыми играми.

Книжный клуб — это место, где студенты приобретают мотивацию читать на русском языке и могут поделиться своими переживаниями и мыслями на общих встречах, которые проходят каждые 2 недели. Участники не только обсуждают книги, но и изучают биографию авторов, исторические реалии, с воодушевлением вспоминают свой личный жизненный опыт и делятся им. В перспективе ребята рассматривают возможность читать книги и на иностранных языках.

Каждую неделю участники Киноклуба собираются, чтобы обсудить, какой фильм стоит посмотреть, и выбрать понравившийся. Затем ребята наслаждаются онлайн просмотром кинокартины на языке оригинала с субтитрами, после чего обязательно собираются для обсуждения увиденного. Студенты в дружеской атмосфере могут поговорить как на серьезные темы, так и посмеяться.

20 апреля еще 5 клубов объявили о начале своей деятельности.

Аниме-клуб — это сообщество людей, которые любят японский анимационный кинематограф и которые хотели бы не только вместе смотреть аниме, но и обсуждать историю их создания, особенности работ конкретных студий, режиссеров и пр.

Айнский клуб «Pirka!» создан для тех, кто интересуется языками малых народов и исчезающими культурами, кто хотел бы знать больше о национальных меньшинствах Японии и прикоснуться к чему-то неизведанному в компании мотивированных единомышленников. Погружение в уникальный мир айнского языка и культуру будет происходить за просмотром аниме «Golden Kamuy».

LIAR (Linguistics, IT, Artificial Intelligence, Robotics) — научно-исследовательский клуб, где участники смогут узнать о последних японских разработках в области компьютерной лингвистики, искусственного интеллекта и робототехники. В рамках клуба студенты планируют проводить свои исследования в вышеперечисленных областях, объединяться в группы для написания статей, посещать лекции и семинары японских университетов.

В клубе «Чай после занятий» студенты собираются после занятий для обсуждения самых разных вопросов, в том числе для оказания друг другу эмоциональной и психологической поддержки.

Караоке клуб нацелен не только на совместное пение и занятие музыкой, но и на разбор текстов любимых песен на иностранных языках.

Развитие клубной деятельности происходит при поддержке старшего преподавателя кафедры Анны Савинской.

NL1kvTTTf0UzLoyIZlcmqkCJYxOTy4S5gqkhJYOkBIXk-LykKDCCnweP2kJ2yIK3kqXvE1mwSQxh727EnjPmMi9a
OerW7b_l5pOiUEE0J0UigrOvdiYNiajGiZ8o-6zuErPx51ZJ3cP4GbdnxJ0PO2EvOO6yah2sgYdS-ZXmlUkUq0ay


ИИ в образовании: перспективы и вызовы для ректоров и преподавателей


14 мая 2024 г.


Редакция портала «Ректор говорит!» обсудила с руководителями МГПУ, как сформировать культуру осознанного понимания, что генеративные нейронные сети могут быть помощником, а не исполнителем или заменителем участника образовательного процесса

В образовательный процесс МГПУ включены аналитические инструменты


13 мая 2024 г.


Доцент МГПУ Наталья Вознесенская рассказала Cnews о том, как студенты МГПУ изучают аналитику данных, используя ПО Polymatica компании SL Soft