Корпоративный институт МГПУ начал свою работу с формирования корпоративной культуры. Новые сотрудники университета смогли познакомиться с историей МГПУ, его традициями, целями и основными задачами на курсах повышения квалификации «Корпоративная культура МГПУ».
Корпоративная культура — это нормы и ценности, которые разделяются большинством сотрудников и учащихся университета, а так же их внешние проявления. Слушателям предложили определить основные составляющие корпоративной культуры и социальной миссии МГПУ. По мнению сотрудников основными ценностями являются:
- Качество образования
- Централизованность управления
- Структурность коммуникации
- Брендбук
- Нормы общения
- Способность к адаптации
- Доступность образования
- Студенческое братство
Впереди слушателей корпоративного университета ждет много интересного. Они познакомятся с информационным пространством МГПУ, его символикой и традициями. Основами делопроизводста должен владеть каждый сотрудник, поэтому в программе изучение нормативных актов, регламентов работы и стандартов документации. Университет открыт для общения со всеми жителями города: детьми, подростками, студентами и их родителями, людьми пожилого возраста, представителями СМИ, общественных и государственных структур. Большое внимание будет уделено эффективному социальному взаимодействию и деловому общению. Поддержание бренда МГПУ — еще одна тема для изучения, ведь то, как университет воспринимают окружающие, зависит от каждого института и каждого сотрудника.