Корпоративный университет начал свою работу

Корпоративный институт МГПУ начал свою работу с формирования корпоративной культуры. Новые сотрудники университета смогли познакомиться с историей МГПУ, его традициями, целями и основными задачами на курсах повышения квалификации «Корпоративная культура МГПУ».

Корпоративная культура – это нормы и ценности, которые разделяются большинством сотрудников и учащихся университета, а так же их внешние проявления.  Слушателям предложили определить основные составляющие корпоративной культуры и социальной миссии МГПУ.  По мнению сотрудников основными ценностями являются:

  • Качество образования
  • Централизованность управления
  • Структурность коммуникации
  • Брендбук
  • Нормы общения
  • Способность к адаптации
  • Доступность образования
  • Студенческое братство

Впереди слушателей корпоративного университета ждет много интересного. Они познакомятся с информационным пространством МГПУ, его символикой и традициями. Основами делопроизводста должен владеть каждый сотрудник, поэтому в программе изучение нормативных актов, регламентов работы и стандартов документации.  Университет открыт для общения со всеми жителями города: детьми, подростками, студентами и их родителями, людьми пожилого возраста, представителями СМИ, общественных и государственных структур. Большое  внимание будет уделено эффективному социальному взаимодействию и деловому общению. Поддержание бренда МГПУ — еще одна тема для изучения, ведь то, как  университет воспринимают  окружающие, зависит от каждого института и каждого сотрудника.

 



Мировая и отечественная практика участия школ в жизни города


07 июня, 2019 г.


Представляем вашему вниманию исследование, проведенное сотрудниками МГПУ

Профессиональная переподготовка


06 июня, 2019 г.


Новая квалификация - новые возможности. Меняйте свою жизнь вместе с МГПУ